(Эйден Ярром)
--Где ее черти носят?!! --раздраженный наглостью рыжей девицы, это показалось мне немного странным. Девушка всегда приходила вовремя, а то и зарание. Даже когда знала что ей не поздоровиться.
В этот момент в комнату влетел испуганый кот. Я не шучу это действительно был испуганый кот.
Необычной расцветки, пушистый и с яркими глазами цвета бирюзы.
--магист Ярром! Там убийца! Кира пошла туда, а меня к вам... Вот. --на одном дыхание выпалил кот.
--Веди--коротко сказал я. Возможно это конечно и шутка, но стоит увидить лично.
Первое что я сделал это разумеется побежал в том направлении куда повел меня кот. Самому смешно.
Это было не так уж и далеко от моего кабинета. Однака и недостаточно близко что бы я смог прийти вовремя. Последнее что я слышал это слова адресованые явно Кире.
--Молчишь ну и правильно. Ты слишком много знаешь.
Когда я добежал до поворота от куда шёл голос, было уже поздно.
Остались только небольшие капельки крови. Я молил Тьму что бы это была не ее кровь.
От эмоции что бурлили , я с со всей дури ударил кулаком об стену.
--Я ведь просил не лезть!!--прорычал я.
Тут я почувствовал как кто то шевелился. Резко обернулся и увидел того парящего кота.
Схватив его за шкирки , я начал вытягивать информацию.
--Кто ты такой?! --все еще рычал я.
--Себастьян.--гордо ответила живность.
--Что ты тут делаешь и как связан с Кирой?!
--Я не могу сказать.--в его голосе чуствовалось извинение.
Поняв что толку от него не много, я собрался его убить, но он выдал это:
--Если вы меня убьете, то Кира пострадает. --прошипел кот.
--Выкладывай.--зло сказал я.
Выслушивая рассказ этого кота, я едва мог поверить что это правда.
--Ты утверждаешь что она ведьма?--переспросил я.
Себастьян лишь молча кивнул.
Я рассмеялся.
--Ну тогда это все обьясняет.
Кот посмотрел на меня как на не очень умного эльфа.
Кто ещё знает и к кому она доверяет? --все вопросы я оставлю на потом и спрошу лично у нее.
--Не так уж и много. Ден и Рен с факультетов воздуха и прорицания,Киран Фем преподаватель по физ подготовке.
--Фем?! --удивительно спросил я.
--Там долгая история, но он единственный кому она доверяет. Остольные кто знал уже вряд-ли кому-то расскажут. --пояснил он.
--Значит идем к Фему. --сказал я и мы в быстром темпе направились к выше указанному.Когда мы достигли нужного места у Фема был урок, но увидев нас он отдал указания и быстро направился к нам белый как смерть.
--Себа что с стрекозой.... Кирой?--хмуро спросил он.
--Интересные у вас отношения--подметил я.
--Вас это не касается.--спокойно ответил я.
--Ее похители.--ответил кот на вопрос демона.
--Допрыгалась. --сделал вывод Фем.
--Ты с ней связаться можешь? --начал он задавать вопросы.
--Нет--тихо ответил кот.
Тут я заметил как демон побледнел еще большое.
--Это плохо?--прямо стросил я.
--Тут два варианта либо она не в этом измерении, либо.... --Себастьян не договорил,но все поняли что скрывается за вторым либо.
--Второй вариант мы даже не рассматриваем. Как ее можно найти если она не в этом измерении, а в другом? --сухо спросил я.
Все молчали.
--Ясно. Значит я иду к ректору, а вы к ней в комнату может там кто то что то знает, встречаемся на месте где пропала Кира, есть вопросы? --спросил я.
Все по прежнему молчали.
--Отлично. Тогда за дело, времени мало.
Все чуть ли не бегом отправились выполнять задания.
Добежав до кабинета Велирсона, я без стука ворвался в него.
--Как можно найти человека если он не в этом измерении? --с ходу начал я.
--И тебе не хварать друг мой.--удивлённо ответил он.
--Что произошло?
--Пропала адептка.--хмуро ответил я.
Услышав это он напрягся.
--Кто?
--Блэквуд.
--Твою........ --выпалил он.
Мои брови медленно поползли вверх.
--Ее отец приблеженый к королю демонов, ее род второй по силе после королевского. Это будет политически скандал. Как она умудрилась пропасть?--объяснил свою реакцию он.
--Мы точно про одну и ту же Блэквуд говорим? --удивлённо переспросил я.
--Ну да. Про ту ходячую бомбу замедленного действия к которой мой ледяной на чувство друг неровно дышит.--последнюю фразу он сказал с усмешкой
--Раййййан!--прорычал я.
--Ладно, ладно.--применительно подняв, руки сказалн он.
--Как она прапала? --перешёл он сразу к делу.
Расказав все кроме того факта что она ведьма,я повторил вопрос который задал сразу как пришел.
--Ну. Ту все сложно. Знать бы в каком измерении. Если искусственное то все было бы прощщще.--протянул Райан.
--Ты уверен что она тебе все по этому делу рассказала?--хмуро продолжил он.
--Да.
Мы даже сходили с ним в то место где он ещё раз все детально просмотрел. Но ничего не нашел, лишь развел рукам. После мы вернулись в кабинет. Там стояла мертвая тишина. Никто из нас не знал от чего вообще можно оттолкнуть. Так мы сидели больше получаса.
В какой-то момент я даже почувствовал отчаяние, как Рай без слов подорвался и что то начал искать в шкафах.
--Агааа.Как я раньше не догадался!! --победно выкрекнул он и на стол легли планы академии.
Один был уже изрядно потрепан жизнью, а второй план был составлен во время недавнего ремонта.
--Смотри. --на новом плане он указал на место где пропала Кира.Потом показал то же место только на старом плане. И мое отчаяние как рукой сняло.
На новом плане это был простой ничем выделяющийся тупик, но если взглянуть на старый план то четко видно что коридор угодил лестницей вниз.
--Все сходиться. Это искусственное измерение. И вот почему мы этого не нашли.Это может найти только тот кто знает об этом продолжение.Поэтому ты неуспел! --воскликнул они. Мы переглинулись и без слов подорвались со своих мест, и помчались сломя голову в тот злосчастный коридор.
Там нас уже ждали кот и Фем.
--Нашли что то? --с надеждой спросилили они.
--Да. --дружно ответили мы.
--А вы? --спросил в ответ я.
Они лишь разачаровано покачали головой.
--Эйден. --повал меня Рай.
--Иду.
--Предлагаю ломать стену. Чуствую ее спрятали лучше чем мы можем думать. Это не первая такая головоломка.
--хорошо.
Втроем мы начали пробивать стену. Много времени это не заняло.
Стена на удивление оказалась тонкой и нужно была что бы создавать лишь ее видемость.
Как и ожидалось за этой преградой была лестница. И тоь кто похитил Киру точно сдесь был. На это указывала свежая кровь маленькими каплями лежащая на ступеньках.
"Мы идем , Кира"
Подумал я и мы двинуль дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма против не детских интриг![РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФэнтезиПродолжение книги "Осторожно, ведьма в Академи" Знайте !Если вы чёрная ведьма и маг в одном лице , у вас просто не может быть всё гладко и спокойно ! Но если всё так так получилось , то это просто затишье перед бурей . Ведь в будущем ваи придётся сп...