Первые Проблески Света

1.2K 77 10
                                    

Кира
--Черт, кто то добрался до книги раньше меня! Хотя с другой стороны это значит, что я иду по верному следу. Всего то нужно узнать, что это за демоны будущего! Что то подсказывает мне,что это как-то связано с эти чудовищем. --вслух размышляла я
"Кира, что случилась?"
Стоп, это что голос Себы?
"Кого ещё? В комнате ты меня
заперла появляешься тут поздно ночью и рано уходишь. Мне пришлось воспользоваться связью.
--Значит ты всегда так мог!? --зло воскликнула я.
--Юная леди, это библиотека!
Видите себя сдержанно!--шикнула на Киру библиотекарша.
Передо мной появилась красивая, но жутко ворчливая Врана Кьета. Высокая черноволосая женщина с большими жёлтыми глазами и вызывающе одежде. К своему удивлению я не смогла определить её расу. Это очень странно однако я не придала это значение.
--Простите,а кто последний брал эту книгу? --возбужденно спросила я.
--Сложно сказать. Эту книгу не выносят из библиотеки, а тут её мог взять кто угодно. --спустила Киру с небес на землю библиотекарша.
--Вот бездна, а можно её на время взять? --не знаю почему, но я решила сказать, а ещё лучше показать свою находку магистру.
--Милочка, у вас проблемы со слухом? Я же сказала её не выносят!--сказала как отрезала она.
--Тогда можите её не кому не ввдовать ближайшие пол часа пока я не привиду своего декана? --с надеждой спросила я.
--Это что за новость? --удивилась библиотекарша.
--Это очень важно. --с умоляющей моськой сказала я.
--Ну только если не надолго. --не хотя сказала Врана.
Я уже собиралась уходить как вспомнила о очень важном моменте..
--У вас есть книги о том как у магов несколько раз менялся тип магии?
Врана удивлённо на меня посмотрела.
--Что вы имеете в виду адептка? --ровным голосом спросила она.
--Ну например сейчас один топ магии вода, а через год после странных обстоятельствах земля. --стараясь никак не показывать что речь идёт обо мне, сказала я.
--Никогда о таком не слышала. Должна признаться вы меня заинтересовали, адептка... --она остановилась.
--Блэквуд.--подсказала я.
--Блэквуд, я посмотрю что нибудь по этому вопросу. --в её глазах появился нездоровый блеск.
На всю библиотеку раздался противный звон.
--я приду на следующем перерыве. - - быстро проговорила я и поспешила на урок.
"Кира, не дуйся. Ты сама виновата. Сколько раз я просил прочесть про способности фомельяра?"
--Согласна.--выдохнула я.
"Кстати нашла, что то про демона?"
--Нет, но что то похожее упоминается в легенде о Караге. --задумчиво протянула я.
Потом вовремя вспомнила, что у меня вообще-то урок и нужно бы поторопиться. Слава Тьме, сегодня мы занимались у Кирана. Если бы это был Роннот или, не дай тьма, Ярром то так просто не смогла бы отделаться.
--Адепка Блэквуд, где вам носит? --прозвучал на весь стадион весёлый голос.
--Простите, магистр Фем, библиотека засосала.--ответила ему когда он подошёл ближе.
--Вот как, надеюсь поделишься? --прошептал так что бы слышала только я.
Дождавшись моего кивка,он гаркнул так что бы все слышали.
--После занятий ко мне. Быдешь отрабатывать. --и все это таким жутким голосом, что все забегали ещё быстрее.
И я была не исключением.

Часом позже
Уставшая, но довольная своей работай, переоделась в форму и помчалась к магистру Ярром.
Найти его сразу не удалось. Занятий он не у кого не вёл, в кабинете его тоже не было, я даже в его комнатах посмотрела. Это было очень и очень подозрительно.
Найти мне его все-же удалось. Стоял себе, остроухий, и беседывал с ректором посреди коридора. Была бы я приличной учиницей ушла бы, но... но я ведьма, а ведьма и приличие это как рыба с зонтиком.
--Магистр Ярром, можно вас не надолго? --подходя  ближе к ним, сказала я.
Странно..Ярром закатил глаза, а ректор начал смеяться.
--Блэквуд, я тебя обажаю! --все ещё смеясь сказал ректор и удалился.
--А, что это он? --моему удивлению не было придела.
--Не обращай внимания. --вздохнул магистр--так что ты хотела?
--А я кажется нашла зацепку, но кто то добрался до неё дальше. Найти бы его у ручки эти шалавливы, ой что то я отвлеклась. В общем пойдёмте со мной. --выпалила я и помчалась в библеотеку, увереная что магистр пойдёт со мной.
Так и случилось. Он был крайне не даволен этим, но это недавольство быстро сменилось заинтересованность.
--Боюсь представить как ты додумалась взять эту книгу. --озадачено выдохнул магистр после прочтения.
--Я искала все по демонам и вот.
--И вот..
--О, адептка Блэквуд, ты пришла. Отлично. Знаешь твой запрос очень меня заинтересовал. --возбуждено воскликнула библиотекарша и поставила передомной гору книг.
--Прямого упоминания о смены магии нет, но есть упоминания. Может что то и зецепит.
--Смена магии? --удивленно спросил Ярром.
--Ага. Сама была в шоке. --весело отозвалась библиотекарша и ушла.
--А зачем это тебе? --заинтересован спросил он.
--Да так внеклассное чтение.
--Так и поверил. Я слушаю.
Скрывать он него что либы было бесполезно. Поэтому решила выдать все как есть.
--Интересно... А  ты землёй пользоваться можешь?
--Я её не чувствую.
--Понятно.
Повисла тишина, пока не прозвучали самые безумные слова которые я только слышала
--Ты случаем не являешься родственицей Караге?

Осторожно, Ведьма против не детских интриг![РЕДАКТИРУЕТСЯ]  Место, где живут истории. Откройте их для себя