Лето, лес, ночь и только полная луна освещала окровавленные тела. Это была семейная пара с ребенком .
Зверская расправа. Кто же с ними так обошелся? Какой человек способен на столь ужасное убийство. Ребенку было всего от силы год. На их лицах читался страх и ужас. Но лицо ребенка выводило людей которые не раз расследовали такие дела до обмороков или истерики . Из за его глаз которые просто смотрели в душу. Все они были зверски убиты.
Женщина лет 30. Была задушена проводом от телефона который свисал с ее шеи. Были очень глубокие, натертые раны. И много ножевых ранений в области живота.
Мужчина лет 35. Видно, что его пытали и скончался он, от потери крови. На его лице ожоги от утюга и какой-то кислоты. На запястьях веревка которая впивалась в холодное мертвое тело. Множество ножевых ранений, но не глубоких. Так чтобы жертва испытывала боль, но не умерла раньше срока. Также следы побоев у мужчины и у женщины.
У ребенка не было никаких видимых повреждений,но весь он был в крови на руках у матери, как потом выяснилось он умер от удушения .
От места преступления примерно в радиусе 50 метров пахло кровью . А кровь имеет едкий металлический запах от которого у людей начинаются рвотные рефлексы. Этот случай запомнился всему полицейскому участку на всю жизнь.
Как и людям в этом не большом городке!
************************************************************
Прошло много лет после этого случая. Это дело так и не было раскрыто. Работал настоящий профессионал. В итоге ноль улик, много разнообразных версий, напуганные жители, ни одного свидетеля и куча подозреваемых. Дело закрыли и теперь оно пылится на полке нераскрытых дел. Но есть одно но...
В ту самую ночь, которую назвали ,,алой ночью" все же один человек стал свидетелем произошедшего.
Это был, Крис Арджент, парень 18 лет . Он не был обычным подростком. Семья Арджент была охотниками во многих поколениях. Это и помогло юнцу сбежать от увидевшего его убийцы. Убегая Крис выстрелил в него. Это был рикошет. Пуля оставила большую рану на щеке, которая вскоре стала уродливым шрамом на лице убийцы. Это была метка.
Почему же настолько храбрый охотник не заявил в полицию? Именно это терзало его всегда. Он убегал из города в город, заметая следы. Так как этот маньяк преследовал его , ходил за ним буквально по пятам. Но каким-то образом Крис женился и у него появился ребенок. Приложив все усилия наконец-то оторвался от преследователя. И начал жить и растить своего любимого ребенка вместе с его любимой женой, Викторией.
Но главные герои не они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в то время, не в том месте.
Misterio / SuspensoЛожь иль преступление даже самое маленькое обязательно не уходит бесследно и иногда оставляет после себя необратимые последствия. Которые не кто, не сможет забыть. Главный персонаж Стаилз Стилински и Эллисон им по 17 лет. Он умен, любопытен и всег...