Глава 2. Новенькая.

185 5 5
                                    

Привет. Меня зовут Стаилз Стилински и мне 17. Я всегда ввязываюсь в передряги со своим лучшим другом Скоттом. Наш городок полон убийств разной категории сложности.Самое страшное убийство под названием ,,аллая ночь". Этот день стал для городка траурным и в последующие года. Не смотря на это люди здесь очень добрые и отзывчивые. И кстати я родился в ту самую ночь.

Мой отец шеф полиции. И именно из за этого я и ввязываюсь в неприятности. Не сказать что это из-за моего отца, просто я люблю помогать ему с делами, иногда слышу его вызовы на работу. И тоже спешу на место преступления только в тайне от него, но иногда ситуация выходит из под контроля и я попадаю в плен или меня чуть не убивают. Меня это совершенно не останавливает, так как у меня просто шило . Жизнь обычного подростка не по мне ,я люблю не раскрытые дела и напряжение ситуации где нужен мой ум.И всегда у меня получается выйти сухим из воды.

Моя мама умерла от болезни когда мне было 4 года

И сейчас я еду в школу со Скоттом. Обычный ни чем не примечательный день.Такой же скучный и унылый как и все предыдущие дни, так как в этом чертовом городе ни чего не происходит. И мой острый ум сидит без дела на уроках. Не то, что бы я желаю смерти, но хотя бы ограбление какое-нибудь. Вот уже сижу на уроке, смотрю в окно. Там птички чирикают, солнышко светит, а я сижу и ненавижу все. Неожиданно входит завуч с девушкой нашего возраста. Похоже новенькая, но почему в середине года? И представилась как, Эллисон Арджент. Она села сзади Скотта и в тоже время с права от меня. Она повернула голову к окну, заметила мой взгляд. Я немного улыбаясь шепотом сказал привет, махая в тоже время рукой. выглядело тупо. В ответ лишь улыбнулась.

Перемена.

-Эй. пссс .Скотт иди сюда.

- Чего?

- Что ты думаешь по поводу Эллисон?

- Ну она красивая!

-Блин Скотт! Какой нормальный человек будит переводиться в середине учебного года! Я тебе говорю с ней что то не так!

- Стаилз перестань. Тебе просто скучно. Отстань от нее, ну может у нее какие-то резкие семейные причины! Я тебе говорю с ней все нормально! Тебе просто нужно чем-то заняться,а она просто жертва твоего воображения.

- Нет, это ты послушай! У меня просто предчувствие.

- Ммм да ладно и что?

- Да перестань, ты же меня знаешь. Предчувствие меня, то есть нас не когда не подводило. И еще, я слышал эту фамилию прежде. Да пойми же! Скотт, нужно разузнать о ней.

- Блин, Стаилз, если это и так, я не хочу...

- О, вон она, пошли поздороваемся!

- Вот черт ,Стаилз!

- Привееет! Ты как бы новенькая может тебе помочь ? Там например книги донести или кабинет показать? - Стаилз обращался к Эллисон.

- Стаиз, пойдем! Эммм привет! - сказал Скотт сначала мне,а потом поздоровался с Эллис.

- Привет, мальчики! Нет, спасибо мне не нужна ваша помощь! А хотя... где следующий урок? - спросила она нас, улыбаясь из вежливости.

- О, так пойдем мы тебе покажем! И давай книги, поможем тебе их донести! Скотт, на книги.Пойдем, нам туда. А можно спросить, почему ты перевелась в нашу школу по среди учебного года?и вообще откуда ты?

-Ну я с семьей часто переезжаю из города в город, но мои родители родились именно в этом городе! а школа просто ближе к моему дому.

- А, ну ясненько. Вот кабинет если что спрашивай не стесняйся. А мы пойдем у нас дела. - Мило улыбнулся я и потащил Скотта подальше от нее.

- Чувак ты чего на нее пялишься как извращенец какой-то? Но, самое главное, ты обратил внимание на ее правую руку?

- Нет! А что там ?

- Ну конечно! Ты же смотрел ей в глаза и строил глазки. Короче у нее только мизинец загорелый, а остальные пальцы нет ! И знаешь почему! Она лучник! У них специальные перчатки на несколько пальцев! Это конечно не очень видно, ну все же! Она не просто так взяла пострелять, она хорошо умеет это делать! У нее еще шрамы и свежие порезы есть! Он зачем это девушке?

- Да перестань, у тебя крыша едет! Стаилз очнись это обычная очень симпатичная девушка. У тебя уже глюки!

- Скотт, я серьезно! Она не простая , я уверен что у нее есть скелеты в шкафу! Да все бы ни чего, но когда она сказала ,что ее родители родились здесь, меня ошарашило! Семья Арджентов во многих поколениями была охотниками и охранниками они всегда знали толк в оружии! Это семья что-то скрывает!

- Ну и что ? Пускай даже и так! Давай не будем лезть в это дело! Хотя да тебе же это и нужно! Может возьмешь каникулы от всего этого?

- Неееет! Ты прав что у меня крыша едет, только потому что мне скучно! Мне нужно дело! Я хочу знать правду ! И мне кажется у этой семьи целое кладбище скелетов в шкафу!

- Лааааадно, ты прав, с ней что-то не так! Доволен! И я заметил что на ее обуви засохшая грязь! Именно красного цвета! Помнишь мы когдато в лесу труп искали ну вот именно в том месте красная глина, но она всегда в твердом состоянии.

- Но вчера ночью был сильный дождь, но он был совсем не долгим поэтому до утра все высохло. Ладно давай сегодня вечером съездим туда! Может что-то и найдем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не в то время, не в том месте.Место, где живут истории. Откройте их для себя