30 Глава

848 40 2
                                    

Ира.
Последнюю сцену мы не могли снять, Лиза отошла попить через минут 5 мы с группой режиссёров слышим дикий ржач директора, не понимая что происходит но тут выходит Лиза, вся в белок краске полностью.
Л-Какой дебил краску на эту полку поставил а???
И-Лиз, это я, мне сказали убрать ну я и убрала.
Л-Мы больше не снимаем, поехали домой.
Всю дорогу, мы ехали в тишине за рулём был Лизен охранник, и с его лица улыбка не спадала и я поняла почему.
Сама Лиза вся белая и сидит надувшийся это очень мило.
И-Ну Лиз, ну не дуйся.
Л-Отстань, я хочу спать.
Мы приехали домой, Лиза пошла мыться, не прошло и 10 минут как Лиза начала орать.
Л-Твою Мать, кто такую краску придумал, я бы этого человека кастрировала 😡😡
И-Как ребёнок 😂😂😂
Лиза легла спать.
Я покормила Влада, так а где Влад? Что то уже давно тихо.
И-Влад?
Захожу я в комнату, вся комната в муке, на полу масло разлито, Лиза вся мокрая на её Лице маркер, краска так и не оттерлась нормально, Лиза вся жираня.
И-Владу пипец,Владик ты зачем это сделал?
В-Тётя Лиза на меня накричала, а я вот ответил.
И-Малыш так нельзя, у Тёти Лизы и так настроение не очень хорошее, ладно, я понял ивинюсь.
Л-Ир, я плохо себя чувствую, и почему я вся липка мокрая?
И-Тут, Владик поиграл ну а я с ним чуть чуть тоже.

Полюбить её? Место, где живут истории. Откройте их для себя