41 Глава

886 46 2
                                    

Ира.
Мы пришли с Владом домой была очень тихо.
В-МА, я поеду к Тиму, а ты тут успокой Лизу.
И-Хорошо давай.
Влад ушёл, я начала искать Лизу.
Я знаю что она очень злая, я уже жалею, что Влад дал ей этот альбом, он лично эти фотки искал, там все и Влад маленький и Роули, и родители Лизы и я где мы маленькие с Лизой.
Я обходила всю квартиру.
Уже 9 вечера.
И до меня дошло она в своём кабинете.
Я тихо зашла, и услышала всхлипы. Нет, она плачет.
И-Лиз, иди ко мне не плачь.
Что случилось.
Л-Альбом, воспоминание.
И-Все тихо, тихо, не плачь.
Пойдём кушать.
Как же мне нравится когда она смеётся, когда глупо себя ведёт, но когда она плачет на это невозможно смотреть.
Я её покормила, и мы пошли спать. Я легла и чувствовала как она дрожала, я прижала её к себе, и поцеловал в щеку мы уснули.
Лиза.
Это интервью, Этот альбом, мне так плохо на душе.
Влад раскопал, все мои раны.
Там мы с Ирой маленькие, я никогда не хотела взрослеть.
Там мы с родителями, даже есть фото где у Влада первый концерт был, и я на нем была, все те моменты прожитые, я злилась всегда на него, что он с Ирой общался, а сейчас нет его и мы с Ирой вместе.
Сегодня на интервью, когда я сидела, я увидела Влада который дал мне понять чтобы я не отвечала на такие тупые вопросы. Вокруг меня завтра начнётся хейт.
Я решила проснуться утром и как будто ничего не было, ведь Ира не заслужила всего этого.
Ира.
Я проснулась утром, Лиза спала я решила разбудить её, и села на неё, я понимала что нечем хорошим это не закончится что мы слетим с катушек, ведь у нас давно не было.
Я начала на ней двигаться.
Л-Это сон или реальность?
И-Расслабься.
Ира начала целовать губы Лизы и медленно начала переходить к шеи, больно её кусая.
Л-ауу, Ира, ты чего? Мне больно.
И-Просто как вспомню вчерашние засосы той девушки аж тошно.
Ира начала оставлять засосы но уже не так больно начиная снимать с Лизы футболку, оставляя засосы везде,
Л-Ир, у меня на шее свободного места уже нет.
Я знаю что ты ревнуешь и все такое но....
И-шшш, тихо.
Л-есть босс.
Потом она начала целовать мои засосы, и облизывать их даже на скулах есть засосы.
Лиза начала снимать кофту с Иры, все это делалось медленно.
Ира продолжила ставить засосы но уже на прессе, начиная снимать с Лизы топик.
Ребят мне стыдно такое писать🙊
Ставя и на груди засосы, кусая соски.
Лиза сняла с Иры ливчик переворачивая её и теперь Лиза с верху, Лиза начала снимать шорты с Иры, медленно растегивая шорты.
И-Лиза, быстрей пожалуйста.
Л-Все, все.
И Лиза начала медленно входить, все быстрей и быстрей. И стонала имя Лизы.
Ира быстро наделала шорты.
Переворачивая Лизу сидя сверху, теперь Ира лидирует она начала медленно  растегивать ремень, снимая с Лизы штаны и медленно входя.
И-Тихо, потерпи чуточку.
Л-Ммм, ахх.
И Ира начала быстрей входить.
Лиза кончила.
Л-Спасибо, это было прекрасно.
И-Согласна.
Л-Ир, скажи Владу пусть едет домой, мне надо вам новость сказать, очень важную. Хорошо.

Полюбить её? Место, где живут истории. Откройте их для себя