Пропажа

12 3 0
                                    

- Розочка! - кричала Звуки.
- А? Да, что такое, Звуки? - Спросила Розочка.
- Сиджей пропала! - говорила она паникуя.
- Успокойся Звуки уверенна, что Сиджей где нибудь гуляет - говорила Розочка.
- Привет, Розочка! - крикнула Дельта и пошла на встречу к Розочке.
- Оу привет, Дельта! - весело сказала Розочка.
- Я пришла за Клёпой, где она? - начала Дельта.
- Она тоже пропала! Как и Кит, Присцила, Люкс и Филл! - продолжала паниковать Звуки.
- Что? - раздражённым голосом сказала Дельта.
-  родители ищут их! Я сама видела - продолжала Звуки.
- С ними могло что нибудь произойти! Их нужно срочно начинать искать! - говорила Дельта.
- Так, давайте так, если завтра они не объявятся, то мы пойдём их искать - заявила Розочка.
- Хорошо - уже более спокойным голосом говорили Звуки и Дельта.
- Я тогда у вас останусь до завтра - начала Дельта.
- Но, а как же Кантри-тролли? - спросила Розочка.
- Как нибудь справятся, я пойду поищу их подальше от Поп-деревни, мало ли - сказала Дельта и пошла.
- Ну, а я пойду поищу рядом с Жутким лесом - сказала Звуки и пошла в сторону Жуткого Леса.
- Ну, а я буду надеется, что сними всё хорошо - сказала Розочка и пошла в сторону своего дома.

(Извиняюсь, если есть ошибки).
Ждите продолжение!)) ❤️

Тролли: странные новые друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя