- Эмм.. Тётя Голди, а мы скоро приедем? - спросила Тео.
- Нет, солнышко - мы ещё будем останавливаться чтобы переночевать, поэтому за один день мы не доедем! - сказала Голди.
- Ну ладно - сказала Тео и повернулась в сторону окна.- Лучше бы сказали Розочке - начал Люкс.
- Ой, да ладно тебе, всё же хорошо - подбадривал его Филл.
- Нет, не хорошо Филл - сказал Люкс с грустным выражением лица.
- Почему? Все же отлично! - говорил Филл.
- Нет! Всё ужасно! Мы ничего не сказали родителям, За Клёпу наверняка переживает её Тётя, которая лидео Кантри-Троллей, а до Розочки мы даже не дошли, там ведь сейчас наверняка паника! Этого нам ещё не хватало! И всё из-за нас! - говорил Люкс.
- Но - собирался возразить Филл, но не придумав ничего просто промолчал.
Люкс повернулся в сторону окна.
- Надеюсь вы на меня не злитесь, родители - сказал он шёпотом и закрыл глаза.Всё уже уснули, кроме Филла.
Он думал над тем, что ему сказал Люкс.
- Неужели всё правда настолько плохо - думал он.
Голди заметила, что Филл не спит и вид у него был растеряный.
- Филл с тобой всё хорошо, не укачало? - тревожный голосом начала она.
- Нет, не укачало - сказал он и опустил голову вниз.
- А что тогда случилось? - продолжала она.
- Ну просто Люкс сказал, что всё плохо и что мы поступили неправильно когда ничего не сказали Розочке про Тео и Рео. И что родители за нас волнуются и всё такое - закончил он.
- Послушай, Филл, всё будет хорошо, мы вернём ваших друзей домой, обещаю - сказала она.
- Да, вы наверное правы - сказал он.
Филл зевнул, закрыл глаза и заснул.- Так ребятки выходим, уже темно поэтому переночуем, а продолжим путь завтра утром,встаём рано - сказала она и открыла большой жёлтый чемодан и достала оттуда несколько небольших одеял и постелила в машине.
- Так Филл, Люкс, Кит, Присцила и Сиджей вы будете спать в машине, а я, Тео, Рео, Злати и Клёпа будем спать на улице в палатке, если что то понадобится, то палатка не далеко - говорила она, пока ставила палатку.Всё уже спали, кроме Клёпы, она не заметно вышла из палатки и подошла к не большому камню.
Филл тоже не мог уснуть поэтому он тоже решил выйти на улицу.
Когда он вышел, то увидел сидящую на камне Клёпу.
Он подошёл к ней.
- Эй, привет, тебе тоже не спится? - спросил он и сел рядом с ней.
- Эх, да - сказала она и смотрела куда то вдаль.
- А почему тебе не спится? - спросила Клёпа.
- Ну я до сих пор не могу выкинуть из головы слова Люкса, меня конечно подбадрила Голди, но это не сильно помогло - сказал он.
- А тебе почему не спится? - спросил он.
- Ну я просто думаю как там моя Тётя, она наверное волнуется за меня и сердится на меня - сказала она продолжая смотреть вдаль.
- Ну может и не сердится - сказал он тихо.
Клёпа повернулась в сторону Филла.
- А может она только волнуется за тебя, то что она волнуется за тебя, то это ещё не значит, что она сердится на тебя - сказал он.
- Ты так думаешь? - сказала Клёпа.
- Не думаю,а уверен в этом - сказал он.
- Тоесть она на меня не сердится? - спросила Клёпа.
- Ни капельки - сказал он.
- Спасибо, Филл, теперь меня не так сильно мучает этот вопрос - сказала она и обняла друга.
- Ладно я тогда пойду обратно в палатку - сказала она и поскакала в палатку.
- Да незачто - сказал Филл и посмотрел на звёздное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тролли: странные новые друзья
AdventureВ этой истории будут не только персонажи из "тролли" но и мои предуманные персонажи (но они там будут детьми, но некоторые и есть дети). Всё будет крутиться вокруг юных троллей, которым предстоит помочь своим новым друзьям)))