Утро.
Поп-деревня.
Это был солнечный день.
Некоторые тролли пели, а некоторые танцевали, а кто-то просто отдыхал.Кит, Присцила и Сиджей сидели около большого камня и разговаривали.
- Скажи, а это правда, что к нам сегодня приедут несколько Кантри-троллей? - спрашивал Кит.
- Да, ещё у их лидера есть племянница и мы сможем с ней поиграть! - радостно говорила Присцила.
- А вы уверенны, что их приедет несколько, просто Розочка говорила, что приедет только их лидер, чтобы отдать на некоторое время свою племянницу, так как у неё слишком много дел - заявила Сиджей.
- Возможно, а давайте пойдём к Розочке и узнаем не приехала ли их лидер? - предложила Присцила.
- Давай! - закричали Кит и Сиджей.- Да, они уже подъезжают, облачко их скоро привезёт - говорила Розочка.
- Кстати, а почему вы так хотите увидеть их лидера? - спросила Розочка.
- Ну, просто с ней ведь будет её племянница, верно? - начала Сиджей.
- И мы хотим с ней подружиться! - продолжил Кит.
- Оу, ну об этом, вы уверенны? - спросила Розочка.
- Конечно, а что? - спросила Сиджей.
- Ну просто она может укусить и она может прокусить практически всё! И я просто боюсь, что вы можете пострадать - волнующий голосом сказала Розочка.
- Оу, ну мы постараемся быть осторожными - заявила Сиджей.
- Так когда они уже приедут? - с любопытством спросила Сиджей.
- О, они уже сдесь! - воскликнула Розочка подходя к двери.
Когда Розочка открыла дверь то все трое рванули так быстро, что Розочка закружилась на месте и чуть не упала.
Когда Розочка дошла до лидера Кантри-троллей, то троица уже распрашивала стоящего рядом маленького Кантри-тролля.
- О, привет, Розочка - радостно сказала Дельта.
- Привет, Дельта! - так же радостно сказала Розочка.
- Ну так вот - начала Дельта.Пока они разговаривали, то троица ждала когда же им можно будет поиграть с этим Кантри-троллем.
Когда они уже прощались, то Кит, Присцила и Сиджей решили подойти к ним.
- Извините, а нам уже можно поиграть с Ней? - спросила Присцила указывая пальцем на маленького Кантри-тролля.
- Конечно можно, но если она этого хочет - ответила Розочка и повернулась в сторону Кантри-тролля.
- Я не против - заявила она.
- Ну тогда развлекайтесь, если что я буду у себя дома, пока! - договорила Розочка и ушла.
- Ну, привет - начала Присцила.
- А как тебя зовут? - спросила Сиджей.
- Я Клёпа, ну а вы кто? - спросила она.
- Я Сиджей, а это Присцила и Кит, будем дружить? - сказала Сиджей.
- Ну, наверное да - сказала Клёпа.
- Ура! - сказали все трое хором.
- А во что играют Поп-тролли? - спросила Клёпа.
- Ну, в заморозь тролля или в правду или вызов - начала Сиджей.
- Но мы обычно либо просто разговариваем, либо играем во что-то другое, к примеру в прятки или в салачки - закончил Кит.
- Я никогда в такое не играла - начала Клёпа.
- Мы обычно играем в догони перекатиполе либо в радео,ну и ещё парочка игр - закончила Клёпа.
- Но мы можем и просто прогуляться - предложила Присцила.
- Хм... прогулка? Звучит не плохо ответила Клёпа.
- Ну тогда пошли! - радостно сказала Присцила.(Извиняюсь, если есть ошибки).
Ждите продолжение! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тролли: странные новые друзья
MaceraВ этой истории будут не только персонажи из "тролли" но и мои предуманные персонажи (но они там будут детьми, но некоторые и есть дети). Всё будет крутиться вокруг юных троллей, которым предстоит помочь своим новым друзьям)))