Реакция на то, что у Т/И красивый голос.

16.1K 383 201
                                    


Танджиро:
Ты всегда отличалась мелодичным голосом, и ему это нравилось. Считает, что ты так же красиво поёшь, хотя сам не слышал.

Зеницу:
А вот с ним всё довольно интересно. На заданиях ты поешь ему колыбельные, чтоб он заснул и вошёл, так сказать, в спящий режим. Помимо это умоляет петь для него перед сном.

Иноске:
Он услышал как ты пела для Зеницу, и заревновал. Взял за руку и потащил к себе в комнату, сказав:
- Не пой больше для этого Маницу, пой для меня!

Незуко:
Она твой постоянный слушатель, который кладёт тебе голову на колени и слушает, как ты поёшь:з

Канаэ:
Она лишь улыбается. В глубине души завидует белой завистью, что у тебя такой прекрасный голос, который так нравится Танджиро.

Генья:
Как только слышит твой голос, начинает смущаться и краснеть, хех.

Гию:
Он с тобой общаться очень давно, можно сказать с пяти лет, поэтому привык к твоему голосу.

Игуро:
- Т/И?...
- Что-то случилось?
- Да нет, просто слышал чьё-то пение... Очень красивое пение.
- А, так это я!
Он развернулся и ушёл, слегка краснея и прокручивая в голове строчки из песни в твоём исполнении.

Муичиро:
Ему очень нравится твой голос. Каждый раз когда вы с ним общаетесь, тебе приходиться ему что-то повторять, ведь он настолько заслушивается твоим голосом, что забывает о чём был разговор...

Мицури:
Она очень сильно каваиться с твоего голоса. Называет тебя певчей птичкой:з

Ренгоку:
- Отличный голос, юная Т/И!
Он услышал как ты поешь, и не смог удержаться от похвалы. Гордиться тобой, как своей ученицей, которая хороша не только в физической подготовке, но и в пении.

Шинобу:
- Оу, а где ты научилась так красиво петь?
- Я не училась...
Она впала в астрал. Её очень восхитил такой навык.

Тенген:
- Ох, у тебя такой яркий голос! Блестяще!
Без комментариев...

Санеми:
- Хей, что ты там пищишь?
Вечно подкалывает тебя, но на самом деле ему очень нравится твой голос:з

Гёмей:
У него очень хороший слух, но не зрение(в клуб(яричин)Синченя его!). Считает, что ты ангел, ведь такой прекрасный голос может быть только у них.

Демоны:

Мудзан:
Ему всё равно на твой голос, его главная цель - уничтожить всех охотников, в том числе и тебя.

Кокушибо:
То же, что и Мудзан. Плюс эта вредина тебя с самого начала не возлюбил.

Доума:
Этому демону настолько нравиться твой голос, что даже угрозы, которые ты говоришь ему, приятно слышать. Мда...

Аказа:
При каждой вашей встрече говорит, что у тебя красивый голос. Правда после этого вы пиздитесь, но ему всё равно нравиться твой голос.

Накимэ:
Иногда даже подыгрывает тебе на биве (не помню как её инструмент называется, вроде бива).

Кайкагу:
Всегда, когда ты ему что-то говоришь, переспрашивает, мол "что ты сказала?". Старается подольше послушать твой голос:з

Еее, я сделало это:з
Это кстати тоже заказик, но я просто умираю, поэтому даже отметить нет сил... В общем, заказал очень хороший человечек:з

 В общем, заказал очень хороший человечек:з

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя