Глава 1. То, что находишь.

773 48 0
                                    

"Если бы, я не встретил его тогда, все бы сложилось намного лучше?"

Единственные мысли, пробегают в голове у Питера.

В этот день, сильно идет дождь. Лето. Люди поскорее пытаются спрятаться от этой неприятной погоды. Где-то на улице, Нью-Йорка, взрослый мужчина, лет двадцати восьми, в темных очках, едет в дорогом АУИДИ поскорее в особняк.
В большом доме, его ждет невестка. Милая Пеппер Поттс.
Тони Старк, является знаменитым механиком этого города. Он богат, умен. Многие женщины хотят в его постель, но он, хоть и бабник, говорит, что его вкусное тело только одной красавице принадлежит. Да, он хочет жениться на ней, но пока, ещё не решается и вообще, не знает, готова ли она к таким серьезным отношениям.
Он слушает тихо музыку, и порой, смотрит на тратуары, то пустые, то проходят пару человек. И вот, останавливает машину и ожидает, когда загорится зелёный свет.
Мужчина замечает, как чуть поодаль от него, около закрытого магазина, сидит парень. Замечает, что тот слишком легко одет, даже для начала летнего сезона. Он держит коробку над головой, чтобы не промокнуть. Тони уже заводит матор, но что-то йокнуло внутри и не может мужчина просто уехать, не подойдя к пацану.
Подъезжает. Берет зонтик. Выходит и направляется к парню. Мальчик сидит и смотрит в одну точку. На землю. Одет он в рваную майку, черного цвета и в рваные штаны, того же цвета. Тони очень его жалко и кажется, понимает в чем дело:

- Хэй, карапуз, почему ты здесь? Иди домой!

- У меня нет дома, - без эмоций произносит и поднимает пустые глаза. Нет того озорного лучика, который бывают у детей.

Мужчина хмурится.

- Хэй...

- Не жалейте меня. Не давайте мне денег и не говорите ничего. Просто уходите, - серьезно проговаривает пацан.
Встает и хочет уйти, как Старк, хватает его за худую кисть и тянет на себя. Коробка спадает с рук мальчика. Сейчас хорошо видно его лицо. Он смотрит на незнакомца. Механик заметил, что у него худощавое лицо, грязное и в садинах. Губы искусанные, а волосы запутанные и в какой-то липкой фигне.
Просто...видели бы вы взгляд Тони, когда он полностью рассматривает этого ребенка. Во-первых, жалко его очень. Во-вторых, его овладевает страх. В-третьих, снова жалеет его и сейчас решает, что с ним делать. Придумал.
Он тянет его за собой и немного обнимает. Мальчик пугается:

Возьми меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя