Глава 5. То, что потерял.

352 36 5
                                    

  Питер на твердом полу стоит. На носочках и Старка обнимает. Смотрят друг на друга и просто оторвать взгляд не могут. У Питера можно заметить в глазах испуг. Но и в глубине души парень хочет стать ближе. И нет, не как с отцом, а с человеком, к которому у него появились чувства. А Старк ни о чем не думает. В голове пустота.  Единственное, что он позволяет себе сделать, это прикоснуться большим пальцем к щеке Питера и погладить ее.
  Немного погодя, осознают, что они творят. Быстро отпрыгивают друг от друга. Питер падает на кровать, а Старк спиной ударяется об стенку. Для них это до невозможности странно и страшно:

— Гхм, что ты хотел? — прокашливается парень и не смотрит на него.

— Я...хотел сказать, что Пеппер зовёт поужинать. Эм...— он отходит от стенки и выравнивается, подходит к двери. Останавливается. Шепчет — то, что случилось, между нами не было. Забудь. — быстро выходит и хлопает дверью. Парень сидит на кровати и вспоминает. Снова прокручивает в голове момент. У него встаёт на этого старика:

— Что, блять, простите!? — орет Пит и закрывает лицо руками от смущения.

  Он убеждает себя в том, что это происходит из-за того, что он ни с кем не был так близок, как с отцом.
Питер понимает, что они не связаны кровной и родственной связью и поэтому тело так реагирует. Но черт, Питеру нравится. Очень сильно.
  Весь ужин они молчат. Пеппер подглядывает на мальчиков, но они ни разу не обмениваются ни одной фразой. Она волнуется, что те, снова не нашли общий язык. Боже, но как она ошибается.
  После этого события проходит несколько дней и Питер меняется. В поведении. В чувствах. На уроках он часто уходит в облака, мало разговаривает с друзьями и чаще закрывается в своей комнате. Все его мысли заняты Тони Старком. Полностью обдумывает ситуации между ним и Старком и пытается вспомнить. С чего это началось? И чем, в конечном итоге, может обернуться? Он хочет поговорить с ним об этом и попробовать уговорить его. Но вот на что? Питер ещё не знает. Теперь, каждый раз перёд сном, Питер, своими пальчиками, проскальзывает в свои боксеры и тихо надрачивает. Стонет имя Тони.

Он сходит с ума.

  Умудряется влюбиться, как маленький мальчик в своего приемного отца. Тони никогда не сможет увидеть в нем парня и вообще полюбить. Или может?
  Пеппер уходит по своим делам.  Утро. Выходной. Питер поднимается на 20 этаж и с уверенностью идет к комнате Старка. Он знает, о чем будет их разговор и на этот раз не даст старику убежать. Открывает дверь. Видет, как мужчина читает книгу. На нем очки. Лежит в кровати. Читает очередную книгу. Весь такой приятный и нежный. Мальчик слабо улыбается. Входит в комнату и встаёт перед ним. Ждёт:

Возьми меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя