Неожиданная встреча

334 11 0
                                    

Ты прилетаешь в Корею,в аэропорту ты понимаешь,что твоя мечта сбылась. Так как ты уже подала заявку,чтобы устроиться на работу,ты пошла искать себе маленькую квартиру. Ну или хотя бы небольшой отель,где ты можешь переночевать пока не найдёшь себе постоянное жилье.
Ты выходишь из аэропорта и врезаешься в молодого парня.
Ёнджун:Оу,извините,пожалуйста. Я случайно. С вами все хорошо?!
Ты:Да-да,все нормально. Ничего страшного...это я виновата,мне не надо было «лететь» к выходу...
Ёнджун:Нет! Это я виноват,я не посмотрел куда иду...Может...сходим в кафе?Я,кстати,Ёнджун)
Ты:А..ладно. Я Мин Лиа)
Вы пошли с ним в кафе. Пока вы шли,Ёнджун рассказал тебе о себе,а ты ему о себе,так вы познакомились поближе друг с другом.
(В кафе)
Ёнджун: Что ты будешь?
Ты:Я.не знаю. А вообще я не голодна
Ёнджун:А какое кофе твоё самое любимое?)
Ты:Ну...Латте. А что?
Ёнджун официанту: Два Латте,пожалуйста.
Ты:Не надо,Ёнджун..
Ёнджун:Надо)))
Вы сидели пили кофе,разговаривали.
Ёнджун:Может,погуляем?
Ты,посмотрев на время сказала:Оу..Прости,но я не могу. Давай завтра?
Ёнджун:Хорошо)Тогда...Обменяемся номерами?
Ты:Конечно
Вы обменялись номерами и разошлись. Через некоторое время ты нашла маленький отель и заселилась там. После ты приняла душ,и начала искать себе квартиру. Через 15 минут ты уже нашла себе квартиру и договорилась с продавцом на встречу. После чего ты переоделась в пижаму и уже собиралась спать,как тут тебе приходит смс. Это был Ёнджун.
Ёнджун:Приветик)Не спишь?
Ты:Привет. Нет
Ёнджун:Ну..я кое-что спросить хотел..
Ты:Что?Спрашивай,я отвечу на все твои вопросы)
Ёнджун:Где мы завтра гулять будем?
Ты:Ну я даже не знаю. Давай в парке?
Ёнджун:О,хорошо. Я буду ждать тебя у входа в парк)В 12:00
Ты:Хорошо)Спокойной ночи
Ёнджун:Спокойной)

Без тебя жизни нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя