Кошмар в холодный день

109 6 0
                                    

(Утром)
Ёнджун проснулся раньше тебя и решил приготовить завтрак. Он бесшумно встал и пошёл на кухню. Он приготовил фруктовый салат и горячий чай,так как на улице сегодня было холодно. Так как Ёнджун делал все очень тихо,чтобы не разбудить тебя,ты к тому времени,когда Ёнджун приготовил завтрак,не проснулась. Ёнджун уже разложил все по тарелкам и пошёл тебя будить.
Тебе же в этот момент снился кошмар. Ёнджун заходит в комнату,а ты в этот момент вскакиваешь с кровати и начинаешь плакать. Ёнджун быстро подбежал к тебе и обнял и спросил что случилось. Ты рассказала ему свой кошмар.
(В твоём кошмаре)
Ты шла по улице с Ёнджуном,как к вам начали приставать какие-то люди. Ёнджун начал тебя защищать. И какой-то человек из этой компании ударил Ёнджуна, и тот упал в обморок.
После этого ты проснулась.
Ёнджун начал тебя успокаивать и говорил:
-Все хорошо,это просто сон.
Ёнджун взял тебя за руку и повёл на кухню. Вы позавтракали и вы решили прогуляться,чтобы ты забыла о своём сне. Вы пошли гулять в парк.
(В парке)
Так как было 13:00,на улице было теплее,чем утром и ты не стала одевать кофту или ветровку. Вы гуляли по парку,разговаривали. Через некоторое время тебе становиться холодно. Ты решила не говорить об этом Ёнджуну,но он заметил,что твои руки стали холодными и губы приняли синий оттенок. Ёнджун снял с себя кофту и одел ее на тебя,взял тебя за руку и повёл тебя в кафе,чтобы ты попила горячее молоко или кофе.

Без тебя жизни нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя