(У тебя дома)
Ёнджун пошёл на кухню и налил воду в стакан и пошёл тебя успокаивать.
Ёнджун:Все нормально,успокойся)
Ты просто продолжала плакать.
Ёнджун:Все хорошо,он к тебе больше не подойдёт
Ты:А если это повториться?!
Ёнджун:Если и повториться,то знай..Я буду рядом)
Ты улыбнулась и обняла Ёнджуна. Он просто обнял тебя в ответ и вы сидели так 5 минут. Так как ты очень сильно устала,ты уснула прям у Ёнджуна в объятьях. Ёнджун аккуратно взял тебя на рук и отнёс в спальню. Он положил тебя на кровать и лёг рядом. Ты проснулась утром раньше его и пошла делать завтрак. Ты быстро приготовила завтра и пошла в душ. Ты вышла из душа,но Ёнджун все ещё спал. Ты решила его разбудить. Ты начала его будить и через некоторое время он проснулся.
Ёнджун:Доброе утро)
Ты:Доброе) Пошли завтракать
Вы позавтракали и решили пойти в парк аттракционов,чтобы вы забыли о вчерашнем. Вы пошли на американские горки. Ты было очень страшно,но одновременно интересно,так как ты ни разу не каталась на американских горках. Вы сели в кабинку и поехали. Тебе было очень страшно и ты взяла Ёнджуна за руку.
Ёнджун: Не бойся)
Он обнял тебя и поцеловал в лоб.
Ты покраснела.
Ёнджун:Ты чего?)
Ты:Ничего...
Ёнджун улыбнулся и просто обнял тебя. Вы решили пойти в кафе. Вы ели мороженое. Ёнджун пододвинулся к тебе посмотрел на тебя и сказал:
-Закрой глаза...
Ты закрыла глаза. Ёнджун просто поцеловал тебя,покраснел и отвернулся. Ты покраснела и сказала:
-Ты мне нравишься...
Ёнджун удивился и сказал:
-Ты мне тоже)
Ёнджун:Ты...будешь моей девушкой?
Ты:Д..да..
Ёнджун поцеловал тебя в губы и сказал:
-Без тебя жизни нет...Ты лучшая девушка,которую я встречал...Я люблю тебя..
Ты покраснела и сказала:
-Я тоже тебя люблю)
Вы пошли к Ёнджуну домой начали смотреть фильм.
Вы жили долго и счастливо. Через год у вас родились близнецы: И/С и И/Д (Имя сына и имя дочки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет...
FanfictionТебя зовут Мин Лиа. Тебе 19 лет и ты живешь в России,но переехала жить в Корею из-за твоей любви к культуре этой страны.