Ты проснулась в 11. Ты смотришь в телефон и видишь сообщения от Ёнджуна.
Ёнджун:Привет) Ты уже встала?
Ты:Привет. Да,только что проснулась
Ёнджун:Ну,тогда..Доброе утро)
Ты:Доброе)
Ты позавтракала,приняла душ и собралась на встречу с продавцом квартиры. Через 30 минут ты была уже на месте и через 1 час ты купила эту квартиру. Ты поехала в отель,чтобы забрать свои вещи и оставить их в своей новой квартире. Когда ты уже сделала все свои дела ты хотела написать Ёнджуну,но он тебя опередил.
Ёнджун:Привет)Не занята?
Ты:Привет)Нет
Ёнджун:Не хочешь сходить в кино?Там как раз новый фильм вышел.Ужастик
Ты:Я не против,но...Я не люблю ужастики. Они для мне слишком страшные...
Ёнджун:Не бойся)Говорят,он не такой страшный
Ты:Ну ладно)
Ёнджун:Давай я заеду за тобой?)
Ты:Хорошо
Ты дала ему свой адрес и пошла собираться. Через 1 час ты уже была готова,а Ёнджун уже ждал тебя у подъезда. Ты вышла,и вы пошли в кинотеатр.
(В кинотеатре)
Прошло уже 30 минут с начала фильма и ты ни разу не испугалась.
Ёнджун:Вот видишь,фильм не страшный)
Сказал тебе Ёнджун,приобняв тебя. Через 5 минут тебе становиться страшно.
Ёнджун:Ты чего?
Ты:Страшно..
Ёнджун:Посмотри на меня..
Ты посмотрела на него.
Ёнджун:Не бойся,это всего лишь фильм. Никаких чудовищ не существует)
Ты же в ответ просто кивнула и улыбнулась ему.
Ёнджун:Можно я кое-что сделаю?)
Ты:Конечно,но что?
Ёнджун:Просто закрой глаза..
Ты закрыла глаза,а Ёнджун в этот момент просто поцеловал тебя в носик,потому что подумал,что будет слишко рано целовать тебя в губы на втором «свидании». После поцелуя Ёнджун быстро отвернулся,покраснел и продожил смотреть фильм. Ты же в это время посмотрела на него и покраснела,но также ничего не сказав продолжила смотреть фильм. После просмотра фильма вы вышли из кинотеатра и пошли в ближайшее кафе,чтобы перекусить.
(В кафе)
Ёнджун:Понравился фильм?
Ты:Ну да. Очень классный
Ёнджун:Давай устроим ночёвку?
Ты:О,давай! А где?
Ёнджун:У меня дома
Ты:Хорошо)
Ёнджун:Я заеду за тобой в 20:00)
Ты:Хорошо
Вы пошли по домам. Так как было только 17:00 ты решила посмотреть фильм. Через 1 час фильм закончился и ты решила начать собираться. Через 15 минут ты была уже готова. Так как времени оставалось достаточно много ты решила сходить в магазин,чтобы купить что-нибудь покушать. Через некоторое время тебе звонит Ёнджун.
Ёнджун:Приветик) Не против если я сейчас за тобой заеду?)
Ты:Привет. Нет,я как раз только что из магазина
Ёнджун:Жди,сейчас приеду)
За тобой приехал Ёнджун и вы поехали к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет...
FanfictionТебя зовут Мин Лиа. Тебе 19 лет и ты живешь в России,но переехала жить в Корею из-за твоей любви к культуре этой страны.