***
Было раннее утро. Ничего не предвещало о чём-нибудь необычном. Намджун спокойно лежал себе в кровати. Его рабочий день начинается в восемь часов утра, а сейчас всего шесть. Но, эту прекрасную идиллию нарушил звонок в дверь.
— И кого это принесло в такую рань?
Намджун медленно поднялся с кровати, и направился к входной двери в которую уже начали стучать кулаками. Открыв дверь, на него сразу же навалился Джин и начал орать что-то невнятное.
— Блять, Джин. Успокойся и скажи нормально, что происходит? И почему ты в такую рань припёрся?
— Намджун, собирайся быстрее. У нас ЧП.
— Что? Какое? Объясни нормально, я тебя не понимаю.
— Ночью кто-то пробрался в наш офис. Все документы, по нашему делу о той девушке, исчезли. Но, камера смогла зафиксировать номер машины. Так что, собирайся и поехали. ИНАЧЕ Я ТЕБЯ УКАКОШУ НА МЕСТЕ, ЕСЛИ БУДЕШЬ КАК ЧЕРЕПАХА!!! — на одном дыхании выдал Джин.
— Ащщщ, ладно, ладно. Не ори. Я быстро, — закатив глаза, сказал парень.
Через двадцать мучительных минут, парни сидели в машине. Джину прислали номер и координаты грабителя. Им осталось только отследить и поймать его. Вот только одно интересно. Зачем тому человеку понадобились документы по этому делу? Возможно, это преступник или же соучастник. Нужно выяснить.
По координатам показывает, что он находится около станции метро. Детективы направились туда. Так как эта станция находилась неподалёку, они доехали быстро.
— Значит так, ты ищи машину, а я пройдусь по станции. Только не наложай, прошу, — сказал Джин.
— Окей. Не забудь наушник, а то как разговаривать то будем, — с насмешкой сказал Нам.
— Уже одел, не волнуйся, — с довольным лицом, ответил тот.
Выйдя из машины, парни разошлись. Джин направился в середину метро, а Намджун — на парковку.
Да, машин стоит очень много. Но, как говорится, раньше начнёшь, раньше закончишь. Поэтому, парень начал свои поиски нужного номера. Работка эта не из лёгких. Нужно быть внимательным и осторожным. Нельзя чтобы его кто-то заметил.
— Ну что там у тебя? — послышался голос в наушнике.
— Здесь очень много машин. Пока что ничего. Ищу. У тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы пуленепробиваемые
FanfictionЧто будет, если в Корее появились "гнилые" люди, которые не знают, что такое человечность? Они убивают и грабят жителей, наполняя свои кошельки всё больше, и больше. Полиция ничего не может сделать, только разводят руками. Кто же сможет остановить и...