***
Чонгук уже которую ночь подряд не может уснуть. Он, то и дело, думает о Чимине. В его душе творится хаос. Кошки скребут его сердце и душу, разрывая на куски. Он не может найти себе места. Всё думает, как там младший, жив ли он вообще? Если с Чимином что-нибудь произойдёт, Чонгук просто не выдержит. Он так сильно влюблён в Чимина, что готов пойти на любой шаг. Сделать всё, чтобы младший был счастлив. Увёз бы его в другую сторону, спрятал бы от опасности внешнего мира. Обнял бы и согрел своей любовью. Чонгук бы жизнь свою отдал, лишь бы с Чимином было всё хорошо.
Вот и сейчас, Чонгук снова не спит. На часах высвечивается четыре часа ночи. В голове у него крутятся разные мысли. Он всё думает, когда уже наконец-то Юнги порадует их новостью о точном местонахождении Минни. Два дня назад, когда на мониторе компьютера высветилось сообщение, Чонгук чуть в обморок не рухнул. Он был так взволнован и счастлив, что забыл как дышать. Его Чимин вышел на связь. Он жив. Радости Чона не было границ.
Эти мучительные два дня длились, как казалось Чону, очень медленно. Старший, то и дело, постоянно спрашивал у остальных, есть ли какие-нибудь новости. Но, те лишь отрицательно качали головой. Они и самый были все на нервах. Ребята давно уже поняли о симпатии Чонгука к Чимину. Они это видели невооружённым глазом. То, как Чонгук смотрит на младшего, ухаживает за ним, хоть и старается делать это максимально незаметно. Но, парни всё равно поняли. Влюблённый взгляд Чонгука всё рассказал. Когда пропал Чимин, они убедились в этом окончательно. Парни долго не могли успокоить Чона. Тот бился в истерике. Винил себя, что не смог уберечь Чимина. Тогда, Джину пришлось вколоть парню успокоительное, чтобы он успокоился хоть немного.
Из роя мыслей Чонгука выводит громкий голос Юнги. Вскочив с кровати, он быстро выбежал из комнаты. Остальные тоже по выбегали из комнат на голос Мина. Собравшись в гостиной, сонные и помятые, они стояли в недоумении. На часах пять часов утра, а их будят.
— Собираемся. Я знаю, где Чимин, — сказал Юнги, размахивая какими-то бумажками перед парнями.
— Что это? — выхватив из рук Мина бумаги, пробубнил Намджун.
— Это адрес.
— Гарнизон Ёнсан? — вопросительно посмотрел тот.
— Вы что, не знаете что это за место?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы пуленепробиваемые
FanfictionЧто будет, если в Корее появились "гнилые" люди, которые не знают, что такое человечность? Они убивают и грабят жителей, наполняя свои кошельки всё больше, и больше. Полиция ничего не может сделать, только разводят руками. Кто же сможет остановить и...