***Неделю спустя***
— А вот и наш новый дом. Заходите и разбейтесь по парам, — сказал Нам.
— Чур я буду жить один, — выкрикнул Чонгук.
— А ты не офигел, мелкий? — начал Чон старший.
— Живите, кто с кем хочет. Заебали. Как дети малые, — угрюмо посмотрев на парней, сказал Джин.
В итоге, они всё-таки разбились по парам. Намджун с Джином, Хосок с Юнги, Тэ с Чимином, и Чонгук один на целую комнату.
Они купили двухэтажный дом в пригороде. С виду, очень обычный дом, как и все. Но, в нём есть свои секреты. Например, в подвале оборудована целая комната с разными компьютерами для наблюдения и прослушки. Также, была выделена комната, и это была оружейная. Короче, весь подвал был их секретным местом, для разработки планов по их заданию.
Расселившись по комнатам, парни разложили свои вещи, и обустроились. Так как дом был новый, им было легче. Потому что ремонт сделан, мебели есть. Заезжай и живи. Парням дом очень понравился, особенно их секретная комната. Хосок постарался на славу, отличный дом.
Время пролетело незаметно. Уже был обед, а парни до сих пор рассматривали своё новое убежище. Но, внезапно, их внимание привлёк обеспокоенный голос Тэхёна.
— Чимин, тебе плохо? Ты когда последний раз ел? — держа друга за плечи, спрашивал Тэ.
— У меня голова кружится. Я не ел с вчерашнего вечера, — еле держусь на ногах, ответил младший.
— Чёрт, Минни. Садись быстренько. Нужно тебя срочно покормить.
Все парни уставились на Чимина. Им было непонятно, что происходит. Тэхён отвел Чимина на кухню, и быстро начал готовить еду. Остальные тоже присоединились. Джин помогал Тэ, а остальные решили всё-таки узнать в чём дело.
— Чимин, что происходит?
— Хён, я… Я не могу рассказать. Скажу только одно. Мне нельзя пропускать приём пищи, и голодать. Иначе…
— Иначе что? — не выдержал Хо.
— Последствия будут плачевными.
— Но, из-за чего у тебя это? Ты чем то болен? — спросил Намджун.
— Я…
— Отстаньте от него уже. Ему и так нелегко. Ещё и вы тут со своими вопросами, — вмешался Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы пуленепробиваемые
FanfictionЧто будет, если в Корее появились "гнилые" люди, которые не знают, что такое человечность? Они убивают и грабят жителей, наполняя свои кошельки всё больше, и больше. Полиция ничего не может сделать, только разводят руками. Кто же сможет остановить и...