1 ЧАСТЬ

899 54 3
                                    

Найтмер Pov.

Вот уже год идёт зомби апокалипсис, и год как... Не стало Кросса, Киллера, и Даста... Вам наверное интересно как все началось и произошло?
Чтож я расскажу.
<×><×><×><×><×><×><×><×><×>
В тот день, когда на улицах ещё не появились первые зомби я и Хоррор, Эррор, Инк, Блу, Эпик, Дрим. Были на окраине города, а Кросс, Даст и Киллер были... Практически в той зоне где и произошло нападение зомби... Нам пришлось в тот день разделиться, чтобы купить кое что, что было почти в центре города, и Кросс Даст и Киллер были теми кто поехал покупать это. Но мы поддерживали связь, видео связь на телефоне, и почти все время разговаривали.
Я до сих пор помню, что он они тогда говорили....

Кр: Сенпай, мы купили что нужно!)

Радостно сказал он и улыбнулся.

Ки: ага, мы будем сейчас искать такси, и возможно через час с чем-то уже приедем к вам)

Да: да, кстати Хоррор, ты там надеюсь салат ешь!? Запомни ты ещё наказан!

Хо: конечно Дасти, я ем зелёные листочки)

Да: грх!(

Кр: Ки: хаха!)

Н: хех), давайте вы подъедете к кафе? Мы как раз рядом с ним.

Кр: конечно)

И только Кросс хотел сбросить, как на заднем фоне можно услышать крики и панику, а лица Кросса Даста и Киллера выражали ужас и страх и полное не верие...

Н: К-кросс! Что случилось!?

Эр: что у вас там происходит!?

Мы все стали кричать в телефон Кросса, мы поняли что те скорее всего бежали, так как картинка постоянно менялась очень быстро, что давало понять что Кросс бежал.

И тут телефон упал, и мы услышали как Кросс закричал и рычание.

Ки: Да: НЕТ КРОСС!

Дальше... Экран стал чёрным...

<×><×><×><×><×><×><×><×><×>

Мы с тех пор я с другими выживали, затем мы решили собрать ещё выжавших и создать пристанище для выжавших и для тех кто будет помогать нам для уничтожение зомби и защите тех кто не может защитить себя.

И нам очень повезло, что мы встретили нашего давнего друга Сеанса, на данный момент он является у нас главным учёным, он пытается создать противоядие или же сыворотку против зомби и их извлечению.

Да... Мне пришлось долго создавать убежище, но не совсем, Сеанс нам очень помог, ведь как оказалось рядом с нашим городом, рядом с лесом у него была невероятно огромная лаборатория, у неё было не мало этажей так и верхних, и подземных. В ту лабораторию мы собирали выжавших, женщин, детей, мужчин, людей, монстров. Всех. Только тех кто не заражён. И вскоре набралось нас около 3х тысяч, невероятно правда? Но это так, ведь мы собираем выжавших где только можно. Из-за чего долго ездием и ищем их. Я кстати являюсь самым главным, как ни как я собирал людей и тд. А лаборатория кстати защищена огромными стенами, на которых я поставил людей чтобы они следили, что происходит с наружи и если нужно отстреливали зомби что рядом. И конечно не забудем про не менее огромные железные ворота, которые можно открыть двумя способами, первый, это специальная кнопка которую я ношу с собой, и второй это чтобы кто-то из нутри открыл ворота. И ещё не менее повезло что часть выжавших были военными, которые кстати выжали благодаря подготовке, и оружию что они хранили, и эти военные как раз и работают на меня.

Но... Как бы то ни было... Я очень скучаю по Кроссу... Я просто не могу смириться с его смертью, не могу... Я не знаю что с ними стало, погибли ли они, иди же стали зомби? Я не знаю.

Сейчас я с Хоррором, Эррором, Дримом, Феллом, и ещё несколькими людьми, собирались на поиски выжавших, в еде или оружие мы не нуждаемся, так как уже пол года у нас есть что-то вроде машин и теплиц. Машины делают нам оружие, пули и тд, а в теплицах, выращиваем еду, и так как у нас всё ещё есть много семян и консервов и ещё некоторые продукты, то все в порядке, у нас есть точное расписание, графики и тд. У каждого есть свои дела и обязанности. Я как вы поняли самый главный, командир. Даю указания, помогаю и тд. Если сказать проще, живём.

Правда, Хоррор и Дрим находятся в не большой депрессии... Впрочем и я тоже... Но они стараются держаться как и я, ведь каждый раз когда мне плохо, я говорю себе: Кросс бы не хотел чтобы ты сдавался!

И я почти так-же пытаюсь стимулировать Хоррора с Дримом.

*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*

Сейчас я и другие уже были в городе. Был кстати день, время было почти к обеду. Мы осторожно шли по улица, машину а вернее наш грузовик-танк пришлось оставить не долеко с некоторыми ребятам и Феллом, который кстати был водителем.

Зомби видно не было как, как вдруг....

Продолжение следует ~

апокалипсис (Crossmare)Место, где живут истории. Откройте их для себя