Кросс Pov
Я открыл глаза что это за место? Это... Лаборатория?
Я слегка повернул голову чтобы увидеть больше, и понял что это действительно лаборатория, я кое как, но нашёл в себе силы сесть. И тут дверь в комнату открылась и в неё вошёл Сеанс?
Он не смотрел на меня, а на какие-то бумаги, но когда поднял голову и увидел меня он выронил их.
Се: о боже!
Он подбежал ко мне и стал расспрашивать про моё здоровье, как я себя чувствую, что я помню, или я вообще его слышу.
Я молча смотрел на него. Не в силах и слова выдавить. Но тут я осознал... Что я дышу. Что чувствую своё тело пускай и со слабостью, но... Живой.
Се: ты можешь говорить? Ты в порядке?
Продолжил он свои расспросы. Но что случилось? Последнее что я помню, это тревогу, зомби, и Даста. И всё.
Се: боже, Кросс не пугай меня, скажи хоть что нибудь.
Сказал он и положил руку мне на плечо, я смотрел на него молча, он вздохнул и сказал.
Се: ты хоть понимаешь меня? Если да то просто кивни.
Я слегка кивнул. Он немного облегченно вздохнул и сказал.
Се: подожди минуту, я сейчас.
Он ушёл, я захотел встать, но понял что я с большим трудом ногу могу поднять, не то чтобы встать. Да и на то чтобы сесть у меня ушло не мало сил. Но я очень рад что наконец живой. Но подождите где Найтмер? Где вообще все?...
Сеанс вернулся с инвалидной коляской, и сказал.
Се: сейчас мы посадим тебя сюда, хорошо?)
Я слегка кивнул, почему-то я не мог выдавить из себя хоть звук, но при этом я чувствовал что могу, но у меня просто не было сил. Или что-то в этом роде.
Он помог мне сесть, ну как помог? Взял на руки и посадил, и после осторожно поменял мне капельницу. Странно что я и раньше не заметил что из меня торчала капельница с ещё какими то трубками, а некоторые и вовсе были присоединены к моей душе, которая выглядела куда лучше чем когда я был зомби, она было живой, не выцвевшей. Она была яркой как когда-то.
Сеанс куда-то повёл меня, но по дороге он сказал.
Се: все так скучали по тебе, я уж боялся что ты никогда не проснёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
апокалипсис (Crossmare)
FanfictionКросс, Киллер, Даст. Они зомби, но правда разумные, но были ими понятное дело не всегда. Найтмер, Дрим, Хоррор, Эррор и тд, одни из выжавших, тех кто не был зомби.