6 ЧАСТЬ Сыворотка Или...

468 34 0
                                    

Прошёл месяц.

Кросс Pov.

В это трудно поверить но... Сеанс создал Сыворотку!! Он уже испытал её на других зомби, и они начали превращается нормальных людей, правда неизвестно как на неё реагируют монстры. И именно поэтому чтобы не подвергать нас опасности, Найтмер с другими поехали искать зомби монстра, или монстров, разной расы чтобы было легче понять как они отреагирут. Найтмер не хочет чтобы мы пострадали, ведь Сыворотка может оказаться для нас опасной, вдруг мы отреагируем иначе?

Ки: черт, быстрее бы нас вылечили!)

Да: да! Я слышал что те люди идут на поправку, но конечно я понимаю что не стоит так радоваться.

Кр: вот именно, вдруг у этой Сыворотки временный эффект? Или того хуже она убивает. И если не людей, то монстров, да и за теми людьми все ещё наблюдают, и держат подальше от всех, как нас сейчас...

Ки: да, но Кросс подумай, это уже очень хороший нет даже большой прогресс!)

Да: именно, если не сейчас, то рано или поздно у него получится! Не будь таким грустным)

Кр:...

Последний раз, когда я действительно был счастлив, был до зомби апокалипсиса, когда я улыбался искренней улыбкой, когда я мог обнять Найтмера не боясь сорваться и заразить его, а ещё хуже убить... Все чего я искренне хочу это наконец быть собой, перестать изредка слышать голос в голове, велящий убивать и заражать. И чтобы наконец все было хорошо.

И тут мы услышали тревогу! Наши камеры открылись и мы сразу побежали узнать причину паники, это вряд-ли что-то тренировочное, Найтмер запрещает поднимать тревогу просто так, но и велит всегда быть готовым. И тут мы увидели зомби... Они пытались добраться до людей которые чтобы спастись закрылись в разных помещениях, они были без оружия, и не могли дать тем отпор, но к счастью пострадавших не было.

Я с Дастом и Киллером стали убивать зомби, как в друг.... Один укусил меня... Было очень больно... В первый раз за весь этот год после превращения в зомби я почувствовал боль на физическом уровне... (ну типо зомби не чувствуют боли)

Я закричал и Даст ударил того зомби и я упал, я чувствовал как сознание стало покидать меня, Даст что-то кричал и тряс меня, но это было последнее что я видел...

Продолжение следует ~

апокалипсис (Crossmare)Место, где живут истории. Откройте их для себя