Эпизод 1

2 0 0
                                    

Произошла эта история со мной буквально шесть месяцев назад. Я наслаждалась холостяцкой жизнью после предательства своего парня, который не смог сдержать обещание(не будем вдаваться в подробности). Для меня это расставание было трагедией, но то что случилось со мной за последние пол года, перевернуло мой мир наизнанку.
Мы с подругой вместе прогуливались по магазинам, и вдруг откуда не возьмись вылетел парень из-за угла! Меня сбили с ног, прямо на дорогу и следующие три месяца я лежала на больничной койке.
Тот кто меня сбил с ног и стал главным героем моего рассказа. На следующий день после того как меня переехала машина(она конечно не переехала меня, но она проехала по моей ноге). Ко мне пришёл виновник моего больничного. Он каждый день приносил мне вкусняшки и фрукты, не смотря на то что я грубила, кричала и даже била его. Нормально общаться мы начали только после того как меня выписали. Он пригласил меня в кино, я отказалась, но вскоре передумала. Договорились  встретиться около беседки в парке. До начала сеанса осталось 20 или 30 минут и он предложил прогуляться. Пока гуляли он рассказывал о себе, я молчала. Когда мы начали подходить к кинотеатру он взял мою руку. Меня как будто облило горячей, а затем холодной водой, по телу пошла мелкая дрожь и вспотели руки(мне было стыдно, но он вёл себя так как будто всё в порядке, но было не всё в порядке).
Начался сеанс, мы сидели ели сахарную вату и попкорн запивая сладкой газировочкой, смотря хоррор фильм. Когда выскочило странное создание я испугавшись уткнулась в плечо Макса(знакомьтесь- это Максим, простите что раньше не представила). Когда я уткнулась в плечо, мне на секунду показалось что я уткнулась в камень. Через несколько мнгновений я поняла...

VANLAVМесто, где живут истории. Откройте их для себя