Это был самый великолепный вечер в моей жизни! Я хотела чтобы он длился вечно... Но что делать с Мишей? Рано или поздно они оба узнают о этой нелепой ситуации. К часам двенадцати Макс сказал что ему пора, я проводила его и меня снова начала терзать совесть, (что ты делаешь? Ты ведёшь себя как проститутка!)совесть как мама(мне она заменила мать, которую я потеряла в автокатастрофе). Внезапно в дверь кто то ворвался! Это были двое пьяных мужчин, я забыла закрыть дверь и они зашли в мой дом. Не успев ничего сделать от страха, один из алкашей схватил меня за руку и ударил, вырвавшись я спряталась в погреб, начала звонить Максу. Макс был не доступен...
Я запаниковала, вдруг услышала как хлопнула входная дверь, послышался грохот. Через минуту он затих. Я вылезла из погреба и увидела Мишу, на его лице красовались шишка и огромный синяк под глазом. Я бросилась ему на шею и зарыдала. Он начал меня успокаивать и вытирать слёзы.
-Мне было очень страшно - сквозь слёзы пробормотала я.
-Не бойся, я с тобой - сказал громким басом мой спаситель.
Я попросила Мишу переночевать у меня, я не хотела оставаться одна. Мы выпили по чашке чая и легли спать. Ночью мне приснился кошмар и от страха я пришла проситься спать к Мише. Мне было так хорошо, его сильные и большие руки обнимал моё хрупкое тело. Я уснула и проспала сладким сном. Утром я хотела встать пораньше что бы приготовить завтрак, но меня опередил Миша. Когда мы сели завтракать, мне пришло сообщение от Макса:
Ну что, как ночь прошла?
Еду к тебе ❤️❤️❤️