Это был Миша...
После того как он меня бросил, мне не очень хотелось его видеть. Когда я почти прошла мимо него он, схватил меня за руку. Я попыталась вырваться, но он резко обнял меня. После двух минут объятий, Миша начал говорить о том как он хочет вернуть отношения, я до сих пор сохла по нему и согласилась начать всё с чистого листа. Мы болтали почти два часа, когда начали прощаться он поцеловал меня и я не смогла ему не ответить(я так и не сказала Мише о тех сообщениях и фото). Как хорошо, я дома, выпила чашку чая и легла спать. Но через несколько минут мне в голову полезли мысли о Максиме, я ему изменила(хоть мы и не встречались я всё равно считала нас парой). Утром мне написали Максим и Миша, получилось так, что они оба меня позвали в кино на один и тот же сеанс, я не ответила. Не понимая, что мне делать я пол дня проходила озабоченная этим. Не ожиданно зазвонил телефон и меня как будто осенило, можно же сказать им обоим что я отравилась и не могу идти в кино. Хах, я гений!
Максим предложил приехать ко мне что бы поухаживать за мной, я конечно же согласилась(зачем не понимаю!?). Я начала паниковать. Что?! Что мне делать?! Сделав болезненный макияж и гримасу, я улеглась в кровать. Мне не пришлось долго ждать Макс молниеносно примчался. Он заварил мне фито-чай с разными сладко пахнущими травами...