Эпизод 6

2 0 0
                                    

Настал тот час. Час когда нужно сделать трудный выбор... Миша или Максим эти люди были рядом со мной и поддерживали в трудную минуту. Я не могла выбрать одного, но придётся.
Миша с Максом зашли в дом, я отдала Мише телефон и пригласила их в кухню, два моих любимых человека находятся в одной комнате, но остаться со мной может лишь один или уйдут оба. Было бы плохо потерять их обоих, а выбирать одного ещё хуже. Я предложила выпить кофе и обсудить эту нелепую ситуацию. Я пыталась как можно дальше оттянуть этот не приятный момент. Выпив по чашке кофе они сказали, если я не приму решения сейчас, они уйдут. Посмотрев на Мишу я сказала:
--Прости меня Мишь, но я предпочла бы остаться с Максимом. Он ударил по столу и пошёл прочь.
На сердце стало так легко и радостно, что я даже забыла о Мише. Я предложила Максиму переночевать у меня и он согласился. Это был самый шикарный вечер и ночь в моей жизни. Утром я проснулась и увидела букет свежих алых роз их было так много что можно было утонуть, открылась дверь в мою комнату и вошёл Максим с ароматным кофе и горячими круассанами. Я наслаждалась этими прекрасными моментами. Так было каждое утро, я была вне себя от счастья. Настал мой день рождения, мы с Максом собрали наших друзей. Когда выносили мой огромный торт на нём было 19 свечек и бархатная коробочка окружённая свечками. Максим попросил поей руки и сердца, я конечно же согласилась. Никогда в моей жизни не было столько счастья. Но длилось оно не долго ведь на земле не может быть такого счастья, потому что она не рай.
После работы я пошла пешком до дома так как Максим был очень занят на работе. Я увидела Мишу он подошёл ко мне и предложил подвезти меня до дома, я долго отнекивалась, но всё же согласилась. Сначала всё было хорошо, но потом Миша начал набирать скорость, я попросила сбавить, но он как будто не слышал. Он разогнался до 190 километров в час, нас стало заносить, нас ослепили фары встречки. Миша резко свернул, нас занесло и начало переворачивать в этой машине последнее что я помню это ослепительные гирлянды которые висели на проводах они сияли так ослепительно, что мои глаза начали слипаться.
Последние минуты жизни я провела в реанимации, шансов на выживание не было... Меня похоронили. Макс так и не смог полюбить другую всю жизнь он провёл в одиночестве. Он не выбросил ни одной моей вещи, жил одними воспоминаниями и ходил в парк к той беседке. Миша не получил ни царапины и всю жизнь его мучала совесть, с какой бы девушкой он не встречался, она не смогла заполнить ту пустоту в сердце...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

VANLAVМесто, где живут истории. Откройте их для себя