Глава 1 : "детство"

542 43 18
                                    

Pov Author

Сегодня ответственный день, ведь малышка Розэ идёт в первый класс. Этого события она ждала очень долго, потому что её лучший друг уже несколько лет учится в начальной школе. Теперь она наконец-то сможет проводить с ним больше времени, и не ждать того момента, когда он вернётся домой, чтобы пойти с ним погулять. Мама купила Розэ красивую белую блузку и черную юбку в клеточку, которая очень понравилась маленькой девочке.

-Розэ, малышка, идём скорее, нам нужно быть в школе через несколько минут. - сказала мама.

-Мам, но я хотела пойти вместе с Чимином, давай подождём его,пожалуйста. - сказала Розэ.

Она очень хотела прийти на свою первую линейку, вместе со своим лучшим другом. Тем более он переходит в третий класс, и намного больше знает о школе, нежели Розэ.

-Доченька, думаю, что Чимин уже давным давно уехал в школу. И вообще, что ты к нему привязалась? У него тоже сегодня важный день. - сказала мама.

-Ну как же мама, он мой лучший друг и я не могу без него. А ещё Чимин, мой будущий муж. Он обещал, что когда мы вырастем, то обязательно будем вместе. - сказала Розэ.

-Не бери это в голову, дорогая. Вы еще слишком маленькие, чтобы думать о таком. - сказала мать.

-Мам, но мы правда будем вместе, ведь Чимин обещал мне, а я знаю, что он всегда держит свое обещание. - сказала малышка Розэ.

-Давай не будем об этом говорить, хорошо? Просто давай уже поедем в школу, а то опоздаешь на свой первый звонок. - сказала мама, после чего взяла девочку за руку и посадила в машину.

Всю дорогу малышка Розэ уже представляла о том, как она приедет в новую школу и встретит там Чимина. Она будет той девочкой, у которой есть друг, который учится в классе, старше чем она и это очень круто. Розэ уже скорее хотела показать Чимину свою школьную форму, ведь до этого он никогда не видел её в ней. Хоть она ещё и маленькая, но уже переживает о своём стиле в одежде, и хочет казаться очень красивой.

-Мам, а где Чимин, почему я не вижу его? - спросила Розэ.

-Дорогая, не забивай себе сейчас голову этим Чимином. Он стоит в другой стороне, вместе со своим классом. Самое главное, о чём ты сейчас должна думать, так это о том, что ты идёшь в первый класс. Это сейчас важнее, чем твой Чимин. - сказала мама Розэ.

любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя