глава 3 : "неожиданное предложение"

293 33 30
                                    

Pov Rose

Сказать, что мне сейчас было страшно ехать домой, ничего не сказать. Хоть и Чимин рядом, я понимаю, что он никак не спасёт меня от этих криков и разборок с мамой, поэтому я просто ехала в машине и надеялась на то, что очередного концерта не будет. Хотя кого я обманываю? Мама мне сейчас такой концерт устроит. Начнёт читать нотации, по поводу того, что я мне не следует общаться с Чимином, он слишком плохо влияет на меня, мы слишком много проводим времени вместе и бла-бла-бла. Но может она и права, мы практически постоянно вместе, хотя просто друзья, но он никак отрицательно не влияет на меня, это я точно знаю. Только вот для меня Чимин, уже давно не просто друг...

-Такая задумчивая, уже что ли представляешь, как твоя мама будет читать тебе нотации о том, как нужно жить? - спросил Чимин. Он всегда переживает за меня, когда моя мама ругается со мной. Я благодарна ему за всю поддержку, которую он мне даёт. Если бы не Чимин, то я бы давно слетела с катушек.

-Ага..., уже представляю, какими словами она обзовет тебя, и какие ещё отговорки придумает, лишь бы мне не общаться с тобой.

-Всё будет хорошо, обещаю. Потерпи ещё два годика и все, потом поступишь в тот же город, куда и я. Там много университетов,поэтому выбор огромный. И снова будем вместе проводить время, как и сейчас.

-Не все так просто, Чимин. Я даже не представляю, как смогу прожить эти два года без тебя. И вообще, будем ли мы также хорошо общаться, как и сейчас? Я думаю, что нет. Ты найдёшь там новых друзей и у тебя поменяются интересы, а я останусь торчать здесь. Потом, когда я приеду, то у тебя уже не будет такого интереса, в общении со мной. Этого я и боюсь. Я боюсь потерять тебя. Хотя я уже сделала это...

Он сейчас так смотрим на меня, я не могу устоять перед его глазами, они слишком красивые. Возможно я сейчас ляпнула что-то лишнее, но уже поздно забирать свои слова обратно. Я и правда не знаю, что будет через два года. Я на самом деле боюсь потерять его, ведь тогда моя жизнь будет совсем другой и даже не нужной.

-Боже мой, Розэ, пожалуйста успокойся. С чего ты решила, что мой интерес в общении с тобой резко пропадёт? Разве это звучит не глупо? Я знаю тебя все шестнадцать лет, и никогда не жалел, что мы с тобой друзья.

-А ты всегда думал обо мне, как о подруге?

-Эм, в смысле только, как о подруге?

любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя