глава 7: "заключительная"

316 29 32
                                    

Pov Author

Прошло уже больше месяца с последней встречи Чимина и Розэ. Сказать, что парень пытался не думать о Розэ - это ничего не сказать. Она просто-напросто не выходит у него из головы, а Чимин прекрасно понимают, что у неё есть ребёнок и муж, поэтому между ними ничего не может быть, как раньше.

Конечно, за этот месяц Чимину не один раз приходила в голову идея как-то снова найти Розэ, или отыскать её номер телефона, чтобы встретиться и все обсудить . Он очень сильно любит её, и своей главной ошибкой за всю жизнь, считает расставание с ней.

Розэ также до сих пор каждый день думает о Чимине, но пытается делать это, как можно реже, пытаясь отвлечься на какие-то другие дела. Чанёль практические весь день на работе, и приходит домой только по вечерам, и то не всегда.

Девушку это не особо напрягает, потому что она уже привыкла жить без мужа. Розэ даже так спокойнее, потому что его присутствие немного напрягает и настораживает .Она не может перестать думать о Чимине, находясь рядом с мужем. Розэ, действительно, боится ляпнуть что-то лишнее, или перепутать имя, когда находится рядом с Чанёлем, потому что её мысли только о бывшем.

-Мам, а кто меня сегодня заберёт со школы? - спросила Мия.

-Я приеду за тобой. Уроки ведь заканчиваются в час дня? - спросила Розэ.

-Да, у меня всего четыре урока сегодня. - ответила девочка.

В школу Мию всегда отвозил Чанёль, потому что он уезжал рано утром на работу, и заодно отвозил свою дочку. А вот уже после уроков за ней частенько приезжала сама Розэ, потому что у Чанёля был завал на работе.

На самом деле, Розэ ни один раз думала о том, чтобы развестись с ним. Не то что он плохой муж и отец, он правда хороший.. Просто она несчастлива с ним по-настоящему. Только вот она бы давно сделала это, но боится, что Мия плохо отреагируют на это.

Между Розэ и Чанёлем не один раз был разговор по поводу развода, но так к единому решению они никогда и не приходили. За прошедшие три месяца их отношений вообще можно было назвать свободными. Их брак держит только общий ребёнок, но никак не любовь. Они просто-напросто не подходят друг другу по характеру и типажу. Просто несколько лет назад случилось то, что они всё-таки решили быть вместе, и в итоге это переросло во что-то больше, хотя не должно было. Именно поэтому они фактически не могут быть вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя