глава 4 : "мне надоело это, Чимин"

287 33 13
                                    

спустя два года

Pov Author

Уже прошло довольно много времени с того момента, как Розэ и Чимин переехали и живут вместе. За это время они намного больше узнали друг о друге, ведь начали раскрываться для себя не просто как друзья, а уже как влюблённая пара. Розэ закончила школу, и уже поступила в университет на факультет экономики. Всё это время в новом городе её поддерживал Чимин, и без него ей было, действительно, очень тяжело. Мама девушки давно уже смирилась с тем, что её дочь просто так взяла и уехала. Не смотря на множество ссор между ними, они не прекратили общение, и довольно часто списываются.

Чимин уже как восемь месяцев не учится в университете, ради которого переехал в другой город. Его отец купил здание в этом месте, и организовал там новую компанию, где теперь как раз-таки и работает Чимин. Именно из-за этого ему пришлось бросить свою обучение, теперь большинство времени он уделяет компании, и находится там практически с утра до ночи. Компания еще совсем молодая, поэтому все силы нужно бросить для её развития. Именно этим и занимается Чимин последние восемь месяцев. И это очень сильно отразилось на отношениях парня и девушки. Розэ пытается всегда быть рядом с ним, находить подход к нему и конечно же поддерживать, но иногда у неё не всегда это получается.

Каждая девушка хочет проводить со своим парнем, как много больше времени, и Розэ не является исключением. Она мечтает о романтических свиданиях со своим парнем, мечтает о том, чтобы они каждый вечер смотрели кино, или ходили гуляли на улице, но всего этого практически не бывает. Чимин редко появляется дома, и если возвращаются, то очень поздно, когда девушка уже ложиться спать, ведь ей уже нужно вставать рано на учёбу. Они редко видятся, и именно это портит все их отношения. У них часто бывают разговоры по поводу этого, но в итоге всё приходит к тому, что Чимин снова и снова говорит о том, что скоро всё станет на свои места. Компания займёт какое-то важное место, и тогда в неё не нужно будет вкладывать столько сил и времени.

-Чимин, во сколько ты сегодня вернёшься? - спросила девушка, выходя их машины.

-Я буду надеяться, что как можно раньше. Позвони мне если что, вдруг я смогу забрать тебя с университета, хорошо? - спросил парень.

Розэ лишь кивнула ему в ответ и направилась в сторону входа в учебное заведение. За тот период, как она проучилась в этом университете, Розэ нашла несколько подруг. Одной из них была Цзыюй. Девушки познакомились в первый день учёбы. Они учатся на одном и том же факультете экономики, поэтому и стали довольно близкими подругами за такой короткий срок. До университета, в прошлом городе у Розэ не было так много подруг и знакомых, как здесь. Это не могло не радовать девушку, ведь общение и поддержка никому никогда не помешает.

любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя