Предыстория: ты стала заложницей Айзена задолго до Орихиме. Тебя точно также забрали, угрожая жизнью близких тебе людей, и посадили в камеру, приставив охранником И/А (имя арранкара). И вот как-то Соуске обмолвился, что за своё хорошее поведение ты можешь попросить своего надзирателя принести что-нибудь из Мира Людей.
____________________________________1. Койот Старрк
Вы со Старрком и Лилинетт тусили в твоей камере, точнее тусили вы с Лилинетт, в то время как Примера сразу с порога лёг на твою кровать, дабы заснуть.
- Эх, эта кровать такая жёсткая. Как ты вообще на ней спишь?
- Что? - отвлекаясь на вопрос, произнесла ты. - А, вы про это. Ну, я уже привыкла, хотя сначала было очень неудобно.
- Нда, похоже, что я не посплю, пока мы тут находимся.
- Вот и хорошо, а то ты уже достал, - выкрикнула, ударяя по голове Эспаду, Джинджербэк. - Куда ты столько наспанной энергии деваешь, а?
- Отстань, Лилинетт, - пытался прекратить эти избиения как можно скорее парень.
- Кстати, Старрк-сан, я тут подумала над словами Айзена-самы и решила. Можно попросить вас принести из Мира Людей мне Дакимакуру? Она в моей комнате должна быть.
- Чего? Мне влом.
- А ну поднял свой зад с кровати. Пока мы с Т/И будем рисовать, ты пулей метнешься к ней и принесёшь то, что она хочет, - наступила на лицо тору пяткой девушка. - Ты меня понял?!
- Ладно. Как она выглядит-то хоть?
- Это такая длинная подушка с нарисованным парнем. Вы сразу увидите. Заранее спасибо.
Открыв гарганту в Мир Людей, старк исчез, появившись лишь через 10 минут. Получив по лицу от Лилинетт и поругавшись пару минут, Джинджербэк поставила того перед фактом, что не собирается уходить ещё минимум час, собираясь научиться плести косы Т/И, под твоим чутким руководством, и Койоту уходить не разрешает.
Как итог: ты сидишь, наслаждаясь копошением маленьких ручек в своих волосах, Лилинетт пытается понять принцип плетения кос, а Примера по твоему совету лёг на подушку всем телом, перед сном раздумывая над тем, чтобы "одолжить" её у тебя "на время". Но ты ведь подаришь её ему, или нет?
2. Барраган Луизенбарн
Пусть экс-король Уэко Мундо и был непомерно высокомерен, но к тебе он относился неплохо, находя в "слабой человечишке" приятного собеседника и отличного слушателя для травления баек о том, что раньше (когда он правил) было лучше. И вот в один из таких дней вы нашли для себя интересным обсудить чай. Все таки Мсье Айзен каждое собрание заставляет Эспаду пить чай, который, по словам Луизенбарна, вызывает отвращение похлеще самого Соуске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach Reaction (18+ присутствует)
RandomРеакции персонажей одного из легендарных аниме - Блич - на разнообразные ситуации, связанные с моими прекрасными читателями. Итак, приятного Вам прочтения.