Судьба
Девушка сделала несколько осторожных шагов вперёд осматривая каменную комнату, помещение, из которого она ещё 30 минут назад поехала на четвёртый этаж. Её друзья должны были ждать её здесь, да и несмотря на отсутствие окон, учитывая то, что свет всё ещё горел, было сложно тщательно осмотреть комнату из-за тьмы.
-Жемчуг? Шпинеель?
Тишина послужила ответом Алмазу. Разыгрывали ли они её? Или же это Белая увела их? Розовая не успела обдумать не одного варианта, когда воспоминания пулей ударили в её голову. Всё казалось другим, но всё ещё сильно знакомым. Кажется, что каждая песчинка была не на своём месте, от этого необъяснимого чувства у Пинк закружилась голова, всё была не на своём месте, но всё ещё казалось правильным.
-Что случилось тогда?
Она помнит, как Жёлтая и Голубая нагрубили ей, словно это была вчера, она помнит спальню Белой «Спальня? Почему я не видела её спальню? Сейчас не важно...»-отвлеклась Розовая вновь пытаясь сосредоточиться, но всё обрывалось. Вот она бежит, вот она врезается в что-то(кого-то?), вот она просыпается под яркие лучи солнца в своей комнате и никто не говорит об этой ситуации больше никогда. Только сейчас она понимала, насколько странно было это, её обещали посадить в темницу, должны были наказать, но они были лишь смущены, вероятно напуганы...
-они знали что-то, определённо знали.
Сказав это Пинк ещё раз оглянулась. В её памяти были яркие лица, яркие голоса, но она никогда не запоминала места, но когда её взгляд упал на коридор, с которого они и спустились в подвал, её память начала болезненно пульсировать от ностальгии, почему она не чувствовала этого раньше? Это не так важно, сейчас её ноги сами вели её в коридор
Разочарование, бег, слёзы, удар, утро
Она - Разочарование, она бежит и плачет, она ударяется, но не сильно, она просыпается.
Ей обидно, она бежит и плачет, слёзы холодные и солёные, то, об что она ударяется мягкое и теплое. Напоминает...одежду...очень знакомая ткань, очень необычная текстура.
Она чувствует как воспоминания проясняются, но это трудно словить, поймать, трудно удержать мысль на месте, трудно.
Её навали разочарованием, она бежит, она бежит в балетках, её ноги принимают на себя каждый удар, это немного больно, слёзы щекотят её щёки. Но это не приятно, слёзы холодные, немного ледяные, они плохо ощущаются на её шеи и предплечьях, они не перестают течь, она ударяется, она не теряет сознание, она чувствует ненависть к тому, кого она только что коснулась, но это тепло и приятно по ощупу, словно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hide(таить) _Фанфик по Вселенной Стивена (Steven Universe)
FanfictionТаить AU по Вселенной Стивена __________________________________ Так много всего придётся таить Прятаться, мечтая забыться Мечтая тот мир и все секреты забыть Но даже тогда они будут сниться __________________________________ Однажды правительница Р...