Туфли Пинк издавали звонкий звон, каждый раз, когда та делала шаг. Вокруг Алмаза были все возможные фрески Алмазов включаю её. Точнее сказать, её там было больше всего. Пинк заглянула в первую комнату в длинном коридоре украшенном искустно исписсаными колоннами. Это была комната полная картин и музыкальных инструментов. "Белая умеет петь и рисовать? Уж точно, она всё умеет", но то что больше всего удивило юного Алмаза было то, что все картины в комнате были посвящены ей. Она догадывалась, что Белая любила её больше других, она всё-таки была самым могущественным Алмазном после БА, но эти картины не были о её силе разрушения, они были...о ней...о самой Пинк. Вот она играет в поле со своей Жемчуг когда ей было 4, вот она танцует на бале в 10 (лучше не вспоминать), здесь её первое день рождения, а вот её зоопарк. Все эти вещи были дефектами по мнению Белой, но тогда почему она восхищалась и тем более рисовала их?
-соберись
Тихо сказала Пинк, ей нужно было торопиться, она же на миссии! Там было много комнат, начиная от гостинных заканчивая пыточными и комнатами полными разных предметов всевозможных форм. Арт. Но вот она наконец-то добралась до главной комнаты-офиса Белой. Девушка как можно тише открыла дверь и не менее тихо вошла в личную комнату основой правительницы родного мира. Всё было идельным, настолько, что даже самой Пинк хотелось визжать от восхищения, всё, интерьер, выбор цветов, нереальная чистота и блеск, всё здесь до невозможности завораживало, Пинк была неуверена, сможет ли она перерыть весь офис и оставить хотя бы какую-нибудь вещь на её законном месте. Иногда она была словно торнадо "торнадо из милых котиков, кексиков и тортиков"-мысленно подправила себя Алмаз делая несколько шагов вперёд в офис Белого Бриллианта.
***
-Что случилось, Шпинель?
Жемчуг не могла скрывать беспокойства в своём голосе смотря на другую жемчужину, которая лежала на холодном, каменном полу.
-Мне кажется у неё паническая атака, или что-то такое? Но, но почему? Как я могу помочь ей, Жемчуг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hide(таить) _Фанфик по Вселенной Стивена (Steven Universe)
FanficТаить AU по Вселенной Стивена __________________________________ Так много всего придётся таить Прятаться, мечтая забыться Мечтая тот мир и все секреты забыть Но даже тогда они будут сниться __________________________________ Однажды правительница Р...