Диппер Пайнс – лучший сотрудник года и гроза всего офиса, потому что << кто тронет моего котика - на вылет >>.(с) Диппер Пайнс сидит за своим столом и шестьдесят второй рад проверяет отчёт перед тем, как нажать кнопку <<отправить>>, которую он стал побаиваться. Работать осталось всего день, а точнее четыре часа, за которые Пайнс должен доделать всё-всё, пока остальные сотрудники откровенно бездельничают и попивают глинтвейн, закинув ноги на стол. Сегодня канун рождества и всем не терпится уже отправиться домой к семьям и детям.
— Диппи, – Венди, пожалуй, единственная девушка в отделе, с которой Диппер общался, подходит и суёт под нос журнал, – ты уже видел новогоднюю коллекцию Victoria's Secret ? Такие чулочки !
— Да-а, – тянет Пайнс, закрывая вкладку и бросая взгляд на разворот журнала, – очень удобные, кстати, и ткань приятная.
— Вечно у тебя уже есть все новинки, – хныкает девушка, листая цветные страницы, – придумал, как будешь рождество праздновать ?
— О, да, – хитро улыбаеться Пайнс, откидываясь на стуле, – это будет лучшее рождество в моей жизни. И в жизни Билла Сайфера.
Как только часы показывают шесть, все работники срываются со своих мест и уносят ноги. Диппер не исключение, у него всего три часа до того, как Билл закончит последние переговоры с партнёрами и отправится домой. В прошлый раз, будто по закону жанра, в самый неподходящий момент в квартиру ворвалась Мэйбл. Диппер тогда чуть не убил сестру-подругу, так как только-только достал свою любимую коробку, чтобы продемонстрировать содержимое начальнику.
Всю прошлую неделю они оба были по уши в делах, и только изредка прятались в кабинете для недолгих поцелуев. Но рождество - это время, когда исполняются желания, и в этом году Диппер хочет от дедушки Санты толстый член своего начальника Билла Сайфера. Поэтому, когда мужчина отпирает чужую квартиру выданным ему ключами и добирается до спальни, Диппер замирает от предвкушения, а Билл замирает от того, что то, что видит, как минимум незаконно.
На красном пледе разложены светящаяся гирлянда, ёлочные игрушки и Диппер. Пайнс смущённо кусает губы, сводит ноги, обтянутые красно-белыми чулочками из той самой новогодней коллекций, и нервно теребит в полных пальчиках резинку от стринг. Он демонстративно цепляет прищепки на сосках, к которым крепились небольшие ёлочные шарики, и перекатывается на живот, виляя попкой. Билл тяжело сглатывает, сбрасывая на пол пиджак и растягивая галстук, пока чужие ручки разводят ягодицы, чтобы продемонстрировать пробку с красным камушков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Диппера Пайнса [Завершён]
FanfictionДиппер работает в офисе одной из крупных корпораций, принадлежащей директору Уильяму Сайферу. И у него есть маленький секретик...