К новогоднему корпоративу готовятся все, и кажется, что только Диппер всё ещё работает, а не обсуждает целыми днями сколько он выпьет, кого выебет и что подарит детям и родителям. Для этих вопросов есть нерабочее время, а Диппер сидит в офисе, на часах два часа дня, обеденный перерыв позади и работу никто не отменял. Помнит, как ляпнул с перепугу не то, что нужно. И помнит, как ушёл из кабинета с каменным стояком, потому что Билл его шлёпал. Прямо во время рабочего дня, при просто открытых дверях, стоя рачком и прогибая спину. Хотелось остаться в кабинете и попросить большего, приспустить брюки, вытащить пробку, раздвинуть ягодицы и... но
Диппер не такой.Он носит чулки с поясом и мечтает, чтобы начальник его отшлёпал ещё раз, но никогда-никогда не признается в этом, никогда не попросит осознанно, потому что боится и, наверное, не обладает такой смелостью.
Билл тоже думает только о том случае. Он не спит ночами и, чёрт, дрочит на лучшего сотрудника в его коллективе. Теперь он, входя в офис, задерживает взгляд на Диппере.
Диппер то склоняется, переваливаясь через стол к соседнему, будто дразнит и выпячивает ягодицы, опираясь ладонью в столешницу, то кусает губы, из-под чёлки смотря в монитор ноутбука.
Каждое движение, каждый жест кажется провокацией, провокацией на то, чтобы отшлёпать, выебать, наказать хоть за что-то, хотя, как всегда не за что.
Но ведь скоро... сдача отчётов, а потом недалеко и корпоратив новогодний... Может, Билл переборет себя и сделает первый шаг ?
Билл ходит вдоль и поперек своего кабинета, подглядывает через жалюзи на Диппера, который даже на разговоры не отвлекается, с абсолютно каменным и красивым лицом сверяет что-то по монитору и бумагам. Сайфер пропускает тот момент, когда начинает частенько застывать у жалюзи и наблюдать за Диппером. Он залипает так надолго, что к нему, бывает, заходит секретарь и оповещает о том, что на его столе разрывается стационарный телефон.
Билл приоткрывает двери кабинета, глубоко вдыхая громко произносит:
— Диппер Пайнс, попрошу Вас в свой кабинет.
Зачем? Чёрт его знает. Будет придумывать на ходу.
Диппер поднимается из-за стола, поправляет ремень на брюках и торопливо направляется и слегка вскинутая бровь лишь придаёт ему уверенности и какой-то закономерной очаровательности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Диппера Пайнса [Завершён]
FanficДиппер работает в офисе одной из крупных корпораций, принадлежащей директору Уильяму Сайферу. И у него есть маленький секретик...