Часть 1

1.2K 55 6
                                    

Диппер тяжело вздыхает, сидя над кипой ненавистных бумаг. Между пальцев правой руки нервно теребя ручку, он поправляет галстук и скрещивает ноги под столом.
Лакированные туфли до жути неудобные, галстук сдавливает шею, словно удавка, а мысли в голове заняты лишь одним человеком.

— Диппер, ты снова делаешь вид, что ты что-то делаешь ? - недовольный низкий голос раздаётся сверху где-то над ухом, и офисный работник вздрагивает.

— Я сверяю... - он поднимает глаза и пропадает в омуте лисьего прищура, забывая о том, о чём хотел сказать.

— Хернёй снова страдаешь.

Диппер смотрит вслед уходящему к своему кабинету директору, Уильям Сайфер, и вновь тяжело вздыхает. Он переводит взгляд на офисные стенды информации и бегло пробегается по своей собственной фотографии на нём. << Лучший работник месяца>> значится под фотографией, но Билл всё равно оказывает своё недовольство.

Диппер влюблён или даже одержим, а ещё он хранил большой секрет. Самый большой секрет в своей жизни, который никогла-никогда-никогда никому не расскажет. Под официальным строгим костюмом у Диппера нежное женское бельё, тонкие чудочки в бело-розовую полоску и розовенькие стринги. В попке анальная пробка с сердцевидным наконечником, а под линией низа пиджака твердый стояк. Просто Диппер слишком одержим Биллом и быть лучшим сотрудником каждого месяца сложно...
Хочется повиснуть на шее начальника, целовать его плоские надутые губы, заглядывать в недовольные глаза и ластиться к сильным костлявым и бледным рукам, но вместо этого Диппер дома насаживается на фаллоимитатор и, прикрывая глаза, представляет Билла...

Этот вечер он проводит абсолютно точно так же, как и остальные предыдущие: скидывает с плеч пиджак, расстёгивает ремень на брюках, избавляется от галстука и рубашки и осторожно всё развешивает по плечикам в шкаф. Брюки тоже отправляются в гардероб, а Диппер отправляется к зеркалу, перед которым недолго виляет подкачанной попкой в кружевном белье и поправляет чулки. Пайнс заводит руку за спину и слегка наклоняется вперёд, надавливая на наконечник анальной пробки. Из уст молодого парня доносится стон, и он решает, что пора бы поменять пробку на что-то значительно побольше.

Из розовой картонной коробочки Диппер достаёт красивый резиновый член с присоской и крепит его на косяк дверей. Теперь можно смазать дырочку лубрикантом и с закусанной губой нанести на фаллоимитатор, представляя, что увесистый и твёрдый член вполне себе часть человечкого тела и принадлежит начальнику, любимому Биллу Сайферу. Пайнс чувствует себя немного неловко, думая о том, чтобы было, если бы Билл мог читать мысли, но мысли перебивают стоящий член и проворные пухлые пальчики у растянутой дырочки. Растягивая ягодицы в стороны, Диппер не раздумывает и с тихим << Билл>> на устах насаживается на исскуственный член.
Чувствуя каждую искусно вылитую объёмную венку на нём, Пайнс закатывает глаза, кусает губы и смущённо стонет.
Насаживаться приходится самому, но это даже нравится, тонкие ручки с пухленькими ладошками упираются в прохладный паркет, а Диппер даже не думает останавливаться. В его мыслях Билл уверенно хватает его за бёдра, шлёпает по упругим ягодицам и наращивает темп; шепчет всякие грубые пошлости на ушко, склоняясь, и кончает прямо в задницу, попадая по простате.
Думать об этом становится невыносимо, и Диппер кончает, даже не касаясь себя. От обессилия он падает торсом на пол и соскальзывает с члена, оставаясь в таком положении ещё на пару минут; эти пару минут он усиленно пытается восстановить дыхание и смахивает влажную чёлку со лба, пока на телефон ему приходит гневное SMS-сообщение:

                                               Билл, 21:48
[В отчёте много ошибок, Диппер Пайнс! Ещё один раз - и выговор!]

Но в отчёте не единой ошибки; Биллу Сайферу нравится Диппер, но он всеми силами, всей своей нарочитой грубостью хочет показать что это не так...

Маленький секрет Диппера Пайнса [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя