👼🏻 1 глава 👼🏻

4.1K 98 7
                                    

Обычное субботнее утро. парень лет 15 спокойно спит в своей постели. Но его сон решила прервать мать мальчика. Она села на край кровати и нежно начала будить своего сына.

- Никита, вставай сынок, - нежно произнесла она.
Подросток нехотя открыл глаза. Увидев свою любимую мать он улыбнулся.
- Мам, сегодня выходной, можно хоть сейчас я нормально посплю..? - сонно проговорил Никита
- Никит, я сегодня уезжаю на месяц в командировку, и чтобы тебе не было скучно к тебе приедет Регина. Так что вставай, надо прибраться, она скоро приедет уже.
- Эх.. ладно мам, встаю)
- Вот и хорошо - сказала мать и поцеловав его в лоб ушла.
Никита не хотел вставать, но всё-таки пришлось. Он встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Сделав все водные процедуры парень пошёл переодеваться. Одел он сегодня фиолетовое худи и чёрные узкие джинсы. Подросток пошёл на кухню, где его уже ждала мать с завтраком на столе. Никита сел за стол и начал завтракать.
- Сынок, приберись у себя в комнате и на кухне помой посуду, я не успеваю. И кстати, Никит, я нашла себе нового молодого человека, и он скоро заедет за мной.
Услышав всё это, Никита поперхнулся едой.
- оу.. круто, мам..) А как его зовут?
- Влад. Я рада что ты не против)
- А во сколько Регина приедет?
- Ну где-то через часа 2 точно.
- Ну ладно
Через 10 минут Никита поел и услышал как кто-то звонит в дверь. Он пошёл открыть дверь. Открыв, Никита увидел высокого брюнета с серыми глазами. Это был Влад.
- Привет, ты Никита? - начал он.
- Д..да.. - неуверенно ответил малец.
- Влад, приятно позаниматься - сказал он и протянул руку
- Взаимно - улыбнувшись пожал руку Никита.
Тут из комнаты выходит мать Никиты с уже собранным чемоданом. Она подходит к Владу и целует его.
- Уже познакомились, мальчики? - спрашивает она
- Да, дорогая - ответил ей Влад
- Ладно, мы поехали, целую. И да сынок, если будет скучно с Региной то можешь позвать Ярчи к нам на несколько дней или же месяц) - сказала Анна (так зовут мать Никиты) и поцеловала его в лобик
- Пока мам, пока.. Влад..
Они ушли и Никита закрыл дверь. Подросток пошёл на кухню чтобы промыть посуду. Через минут 5-7 он её уже помыл и пошёл в комнату, убираться. Там был настоящий срач. Даже страшно заходить туда. На рабочем столе воляются учебники и тетради. Вещи разбросаны по всей комнате. Кровать до сих пор не заправлена. На полках тоже беспорядок, и пыли много. Никита тяжело вздохнул и принялся убираться. Сначала он заправил кровать и убрал на столе. А после всё остальное.

Через час он всё убрал до конца. Никита уже сидел на диване в гостиной и просто залипал в телефоне. Он не хотел звать Ярчи, так как поссорился с ним. А маме ещё не сказал. Парень часа полтора сидел в телефоне, пока не услышал что звонят в дверь. Он пошёл открывать её. Там была Регина. Она радостно напрыгнула на Никиту.
- Привеет братишка))
- ага..
Регина была троюродной сестрой Никиты. Она любила его и всегда пыталась подкатить, но подросток всегда отталкивал её и орал чтобы та отстала. Никулин не очень её любил.

Закрыв входную дверь, Никита показал Регине комнату, а после пошёл обратно на диван в гостиную. Через пол часа когда девушка разложила вещи, сразу же направилась к Никите. Он сидел к ней спиной и не видел её. Она тихо подошла к нему и положив руки на его плечи, начала делать массаж. От неожиданности парень вздрогнул. Он быстро схватил её руки и убрал со своих плеч.
- Заебала! Сколько можно уже, а?! - начал кричать Никулин.
- Сколько надо, дорогой) - хитро улыбнулась девушка
- Не называй меня так!!!
Никита встал и ушёл к себе. Он закрылся у себя в комнате и просто повалился на кровать.
- Как же она меня заебалааа.. - сказал Никита в подушку.
Никита ещё полежал а после уснул. Проснулся он вечером, часов в 7. Он встал с кровати и вышел из комнаты. В квартире было тихо. Не обратив на это внимания, подросток пошёл в ванную. Умывшись, Никулин поплёлся на кухню. Взяв энергетик из холодильника он пошёл в гостиную. Включив телевизор, Никита начал пить энергетик. Через 20 минут перед Никитой встала Регина. Она была одета как настоящая шлюха. Ко всему этому она нашла подошла к нему и убрав из его рук банку с энергетиков села ему прямо на пах парня. Она обвила его шею руками и уже хотела его поцеловать как Никита сразу скидывает её с себя.
- ЕБАНУТАЯ!!! - крикул парень и ушёл к себе в комнату.

719 слов🐮

если есть ошибки, то простите. надеюсь вам понравилась первая глава💖 всех лу🐮🤍

Он любит когда его называют «малой»😏🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя