🔥 2 глава 🔥

2.4K 74 6
                                    

Никита лежал на кровати и пытался придумать чем ему заняться. Он вспомнил про сигареты и взяв целую пачку вышел на балкон. Закурив одну он стал смотреть на вечернее небо. Осенью очень красивые закаты и поэтому Никулин любил только это время года. Никита простоял так час выкурив несколько сигарет. Парень вышел с балкона и направился к себе в комнату. Там он лёг на кровать и уснул. Следующий день прошёл не заметно и скучно.

Вот утро понедельника. Никиту разбудил будильник. Он встал и пошёл умываться. После водных процедур, парень пошёл одеваться. Одевшись, он вышел в коридор где его ждала Регина.
- А ты куда собралась? - непонимающе спросил парень.
- С тобой в школу. Тебе твоя мама не сказала?
- А что она должна была сказать? - всё так же не понимал Никита.
- Я теперь с тобой буду ходить в школу и учиться там, так ещё и в твоём классе) - счастливо ответила Регина
- О неееет - протянул подросток
Они вышли из квартиры и закрыв её направились в школу. По дороге до школы они шли молча, но Регина всячески пыталась взять Ника за руку. А он просто отталкивал её. Уже в школе, Никулин просто стоял в коридоре около окна, а Регина уже успела познакомится со своими новыми одноклассницами. Через какое-то время прозвенел звонок и все пошли на урок (рифма бля). У 8-го класса, а точнее у Никиты был урок географии. Никита любил этот урок только из-за того что учительница была очень добрая. Никита сидел один за последней партой, обычно он сидел с Ярчи, но не забываем что они в ссоре. После урока географии была физ-ра. Во время этого урока к ним зашёл какой-то парень 20 лет.

// сразу скажу Артур Бабич будет физруков, а Аня Покров - географичка //

Этот парень стоял с Артуром и разговаривал о чём-то. После урока должна была быть история. Этот урок Никита просто ненавидел. Он всегда всячески пытался прогулять, но в этот раз он решил пойти, и не зря. Заявляет в кабинет, Никулин сел за 3-ю парту 2-го ряда. После звонка в кабинет зашёл тот парень, который приходил на уроке физкультуры.
- Всем здравствуйте, меня зовут Милохин Данил Вячеславович, я ваш новый классный руководитель и учитель истории и обществознания. - бодро сказал учитель.
Было видно как девочки засмотрелись на него, особенно Юля. Она сразу поставила себе цель. Цель - Милохин Данил. Никита тоже засмотрелся на него.
~ Блять. ну да я гей, но я же не мог влюбиться в учителя с первого взгляда!!! аааа, похуй, сейчас не об этом думать надо! ~
Из мыслей Никиты его вырвал голос Дани.
- Никулин! О чём задумался?
- А? Что? Э.. ни о чём.. - попутно ответил Ник
- Так, выходи и рассказывай домашние задание! - смотря в журнал сказал Милохин.
- Ээ.. А я не учил.
- Плохо, Никулин, плохо. У тебя одни двойки по истории и обществознанию. Как ты собираешься ЕГЭ сдавать?
- никак.. - шепотом сказал подросток.
- Ладно, тогда Ярчи! Выходи рассказывай.
Ну а дальше Ярчи вышел и начал рассказывать. Никите сейчас было похуй просто на всё, и это заметил Данил, но он (Даня) промолчал.

Он любит когда его называют «малой»😏🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя