Утро. Ник проснулся из-за будильника. Он встал умылся, собрался и пошёл в школу. Ну думаю не надо описывать как прошла первая половина дня. Там собственно ничего интересного и не произошло. Так как сегодня был вторник, у 8 «а» был классный час. Ну как обычно, итоги за прошлую неделю и т.д. Никита молча сидел за последней партой и смотрел в окно. Регина и Юля сидели вместе и что-то обсуждали. После классного часа все ушли домой. Все кроме Никиты. Никулин встал из-за парты и подойдя к Дане обнял. Даня обнял его в ответ и положил свою голову на голову Никиты.
- Я за целый день уже успел соскучиться.. - сказал подросток
- Хех, я тоже соскучился, малой. - улыбнувшись сказал Милохин.
- Кстати, моя мама разрешила переехать к тебе
- Тогда пошли к тебе за вещами?
- Угу
Даня чмокнул Никиту в губы и собравшись оба вышли из школы. Они направились к Никите. Через 20 минут они пришли. Никита пошёл к себе в комнату за вещами. В общем через 40 минут они уже были у Дани. Никита разложил вещи и пока Дани не было спрятал пару пачек сигарет. Сейчас они оба лежали на кровати и смотря на потолок болтали.
- Дань.. - тихо сказал Никита
- М?
- Я люблю тебя - всё так же тихо говорил Ник
- А я тебя - перебирая волосы младшего сказал Даня.
Через несколько минут Никита уснул, а после и Даня.Опять утро. Даня проснулся первым. Он умылся приготовил завтрак и пошёл будить.
- Никит, вставай солнце)
- Ну неее
- Давай-давай
- Ладно..
Никита хотел встать но упал обратно на кровать. Сил вообще не было. Даня потрогал его лоб а после пошёл за градусником. Когда Никита померил температуру то отдал градусник обратно Дане.
- 38.5. Когда ты уже успел заболеть? - спросил Даня
- Не знаю..
Даня дал Никите жаропонижающие таблетки.
- Сегодня остаёшься дома.
- Ну зачем?
- У тебя высокая температура, мало ли в школе в обморок упадёшь. - сказал Даня.
Даня оставил таблетки и сказал когда их пить.
- Еда в холодильнике. На улицу не выходить. Я пошёл.
Даня чмокнул Никиту и уже хотел уйти но Никита его окликнул.
- Стой!
- Что?
- Подойди сюда - попросил Никита
Даня подошёл а Ник приблизился к его шее и оставил заметный засос.
- Пусть знают что ты уже занят - улыбнувшись сказал Никулин
- Хех, ладно
Даня ушёл и Никита остался один. Так как было скучно, Никулин взял телефон и просто сидел в нём. Через часа 2 Никита захотел курить. Он достал пачку и вышел на балкон. За час он выкурил почти всю пачку сигарет. Ник ещё немного постоял на балконе а потом зашёл обратно. В общем день прошёл скучно и нудно. Никулин так ничего и не поел. Сейчас Никита лежит на кровати и просто смотрит в потолок. Тут ему приходит сообщение. Он взял телефон. Это был Ярчи.
- Почему тебя сегодня в школе не было? - написал Ярчи
- А тебе то какая разница?
- Ну я волнуюсь
- А тебе разве не похуй на меня?
- Никит, я хотел помириться, простишь меня?
- Ладно, прощу ))
- Спасибо, так почему тебя в школе не было?
- Меня не пустили туда 😑
- Почему?
- Температура🙄
- А разве у тебя мама не уехала на месяц?
- Уехала
- Так а кто тебя не пускает?
- Не важно ))) Ладно пока
- Пока// надеюсь было понято кто что писал 😅 //
Через ещё часа 2 пришёл Даня. Никита набросился на него с обнимашками.
- Я чуть со скуки не сдох тут - сказал Никита
- Ну не сдох же - засмеялся Даня
- Ща обижусь
Даня закатил глаза и поцеловав Ника пошёл на кухню.
- Ты сегодня вообще ел? - крикнул Даня с кухни.
- Ээ.. да.. - ответил младший
- Не пизди! Ты холодильник вообще не открывал
Никита зашёл к Дане на кухню.
- Ну не хотел есть. И всё..
- Ты вдохнуть хочешь?! Так, ладно, ты хоть раньше дома ел?
- Ээ...
- Никита блять!
- Не ори..
Даня достал еду (не знаю какую, сами придумайте) и разогрев её оставил на стол.
- Садись и ешь!
- Не хочу.
- Ник блять! Не спорь и садись есть!
Никита закатил глаза и молча сел за стол. Пока Никита ел на него смотрел Даня.
- А тебе вообще какая разница ел я или нет? - спросил Никита.
- Я не хочу чтобы мой парень был анорексиком и потом сдох.
Никита продолжил молча есть. Даня ушёл в комнату, переодеваться. Через 15 минут Никита уже всё съел. Он помыл тарелку и пошёл к Дане. Тот лежал в комнате на кровати в телефоне. Никита подошёл к нему сел на его достоинство и отобрал у него телефон.
- И чо это ты делаешь? - спросил Даня
- Да так, ничего - пошло улыбнулся Ник.
Никита начал ёрзать пока не почувствовал что в его зад упирается пах Дани. После Никулин поцеловал его и слез.
- Э, я не понял. - сказал Даня смотря на Никиту.
- Просто захотел тебя подразнить - улыбнулся Ник.
Миг, и Никита уже лежит под Даней.
- Э, отпусти меня, чо ты делаешь
Даня молча начал целовать и ставить засосы на шее младшего.
- Даня, отпусти, я ещё маленький
- Ой, а как дразнить меня, немаленький, да?
- Да. Ну Даня, пожалуйста, вот когда мне исполниться 18 тогда можешь ко мне лезть, а сейчас прошу не трогать.
- Ты издеваешься? Мне чё, чтобы тебя оттрахать нужно ждать 3 года?!
- Ага)
Даня молча встал и взяв телефон ушёл в зал.831 слово🐮
Кстати, на счёт ошибок, во-первых, у меня айфон, а там т9 хуже чем на любом андроиде, исправляет нужное слово на ненужное, может у кого-то нетбук, но у меня так. Во-вторых, я давно не писала фанфики, то есть у меН был период когда я их писала но потом перестала и сейчас уже забыла как это. Так что вот
Всех люблю 🐮🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любит когда его называют «малой»😏🔥
De TodoНикита никогда не любил урок истории, но новый учитель заставил полюбить этот скучный предмет😏