💦 5 глава 💦

1.8K 67 3
                                    

- Зай, ну ты чего? Обиделся? - пошёл за ним Никита
Никулин подошёл к нему и сел на его колени. Даня посмотрел на него.
- Чего тебе? - спросил Даня.
- Ты обиделся? - ответил вопросом на вопрос малой
- Нет.
- Не ври.
- Отстань.
- Ну Даня.. - протянул Ник. - Да ну тебя.. - сказал Никита и слёз с Даня.
Никулин ушёл в комнату. Он взял пачку сигарет и тихо пошёл на балкон. За 10 минут он выкурил 3 сигареты. И тут он чувствует руки на своей талии. Он резко повернулся выкинув сигарету.
- Опять куришь? - спросил Даня.
- Ээ.. н..нет.. тебе п..показалось.. - заикаясь ответил младший.
- Ой, кому ты пиздишь? Я всё видел. Отдай сигареты!
- М..может не надо..?
- Давай давай.
Никита нехотя протянул ему пачку сигарет.
- Молодец! А теперь пошли в комнату.
- Зачем?
- Пошли.
Они пошли в комнату.
- А теперь доставай остальные сигареты.
- У меня больше нет.. т..только одна была..
- Никита! - повысил тон Даня.
Никита быстро достал остальные 3 пачки и отдал Дане.
- Умница. - улыбнувшись сказал Даня.
Милохин вышел их комнаты. Он пошёл в гостиную и спрятал там сигареты так что даже полицейская собака не найдёт. После вернулся к Никите.
- Вот зачем ты куришь? - спросил старший.
- ...
- Никита! Не молчи!
- Просто нравится... - сказал Никита и сев на кровать отвернулся к Дане спиной.
- Ты обиделся? Серьёзно?
- Вот почему тебе можно курить а мне нет?
- Ты меня с собой не сравнивай. Тебе 15 мне 20. Так что закрыли тему. - сказала Даня присев рядом. - Ну вот что мне сделать чтобы ты не обижался?
- Сигареты купить!
- Никита! Закрыли тему с сигаретами!
- Тогда ничего!
- Ой блять! Заебал!
Даня встал с кровати и одев верхнюю одежду вышел из квартиры. Он направился в магазин. По пути он думал что купить. И тут он вспомнит о том что директриса давала номер мамы Никиты. Милохин достал телефон и набрал ей. Она ответил через несколько гудков.
Д - Алло, здравствуйте, Анна?
А - Да, здравствуйте, а вы кто?
Д - Я Даня, парень Никиты.
А - Аа, понятно, вы что-то хотели?
Д - Можно на ты. Да, вы как мать Никиты должны знать что он любит, можете сказать? А то он на меня обиделся и я не знаю что делать.
А - Ну он очень сильно любит сладкое. Ярчи всегда покупает ему всякие шоколадки когда тот обижается на него.
Д - Спасибо огромное, выручили!
А - Ой, да не за что! Скажи Никите чтобы попозже позвонил.
Д - Хорошо.
После Даня сбросил. Зайдя в магазин, старший начал выбирать шоколадки, мармеладки и разные конфеты. Через 15 минут он уже стоял на кассе. А через 10 минут шёл домой. Придя домой, он снял обувь и куртку и пошёл к Никите. Тот всё ещё так и сидел на кровати. Даня подошёл ближе и услышал всхлипы. Он (Даня) обнял его сзади.
- Эй, ты чего? - спросил Даня.
Милохин развернул Никулина к себе лицом.
- Ну всё хватит. Что случилось? - вытерая слёзы с щёк своего парня говорил Даня.
- Я..я думал что т..ты м..м..меня б..бросил.. - прижавшись к Дане сказал Ник.
- Ну Никита, я тебя никогда не брошу, хватит плакать, малыш - гладя по спине Никиту нежно говорил Даня.
Через 10 минут когда Никита успокоился, Даня дал ему вкусняшки а сам пошёл за ноутбуком Никиты. Он сел рядом со своим парнем и открыв его ввёл пароль. Никита смотрел и ахуевал.
- А.. а от куда ты знаешь пароль?! - непонимающе спросил Ник.
- Догадался - улыбнувшись ответил старший.
Даня поставил ноут перед собой и Никитой и позвонил его матери. Через полминуты она ответила.

Он любит когда его называют «малой»😏🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя