Слэш, иногда слеш - это жанр книг или любительских произведений, в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами мужского пола.( И да будут ошибки поэтому сори.)
Хенджин и Чонин
Хван Хенджин - это альфа с запахом шоколада ,он из богатой семьи .
Ян Чонин - это омега с запохом карамели,он из бедной семьи его продали семьи Хван .
Они учаться в старшей школе , над Чонином иногда издеваются .А Хенджин красивый и каждую ночь ищет омег ,на одну ночь .
Вот снова Чонина избили он лежал на кафеле в туалете ,а из губы шла кровь.
В туалет зашел Хенджин и посмотрел на лежащего Яна .
- Эй омега ,снова подрался ?-
- Тебе какое дело -
Он зажал Чонина ,когда тот хотел уйти.
- Ты забыл ,что тебя продали ?-
- Нет -
Хенджин ушел ,но на самом деле он стоял перед туалетом и слышал как Ян плачет .Он понимал какого- то жить без родителей .
Вот Хенджин и Чонин приехали в дом Хван .Хван показал комнату омеге и оставил его разбирать вещи .Вот в тот вечер началась течка у омеге .Альфа возбудился от этого запаха.Омега вышел из комнаты и чуть не упал с лестнице как его поймал Хван .
-Эй смотри куда идешь -
- Хван у меня течка-
- И что ?-
-Помоги мне пожалуйста -От лица Хенджина
Он держался за меня и дрожал.Я притошил его к себе в комнату и положил на кровать и стал раздавать
- Хван мне стыдно -стал закрывать руками лицо
- Ну ну -
- Прошу не входи в меня без раздяшки и без презерватива .-омега
- Слишком много чего ты хочешь -
Когда я снимал с Яна кофту, я облизнул соски и смотрел на его стройное тело .Снимая штаны ,он дрожал .
- Если мы сделаем это ты начнем встречаться -
- А ..Ты готов меня любить таким ?-
- Да -
Я вставил палец от чего Чонин вскрикнул .Потом ещё 3 .Я надел презерватив и начал потихоньку вставлять .Чонин вскрикнул . И я начал вдалбливать его кровать омега стонала и я тоже .Мы кончили через 20 минут .
- Хенджин я тебе не на одну ночь ?-
- Нет -
- Теперь мы встречаемся -
Они уснули в обнимкуПродолжение следует: