Реакция персонажей на Т/И
И так, с вами я Автор-говнарик или же Альберта. И мои руки дошли и до бедного клинка.......Ну чтож пошлите узнавать мнение персонажей об Т/И.
!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Это реакция заключается в развлекательных целях и тупой автор со своими тупыми шутками которые не смешные не хотят никого оскарбить. Напоминаю, это реакция заключается только в развлекательных целях!!! Пасиб за внимание^^Таджик Камарак(Танджиро Камадо):
-И так, Танджиро Камадо, как вы относитесь к Т/И Т/Ф?-Спросила Альберта когда она с оператором нашли старшего Камадо в одной из комнат поместья бабочек.
-Как я отнашусь к Т/Ф-сан? Ну, она довольно хороший человек. Она одна из моих лучших друзей. Но иногда......-У нашего Таджика пошли вьетнамские флешбеки.
-Т/Ф-сан бывает очень жестокой.....Даже Мудзан не настолько жестокий.......-Сказал Камадо. В его глазах было написано типо "Бля, страшная женщина."
-Аааа, понятно, ну, это, удачи тебе.- Мы с оператором ушли от бедного Тазик.
-И так, мне кажется что Тазик боится тебя, Т/И....ну бывает че👺💅🏻Зерница Агацума или как там:
-Сейчас, мы готовимся по полной!- Автор-говнарик пошла переодиваться в мужчину. Она пришла обратно и они вместе с оператором пошли к Истеричке.
-ЗЕРНИЦА! У НАС К ТЕБЕ ВОПРОС!-Прокричала Альберта когда ей попался Зеницу.
-АААААА! ЗА МНОЙ ПРИЕХАЛА МИЛИЦИЯЯЯЯЯ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВИЗИТЕ МЕНЯ В ТЮРЬМУУУУ!!!!!-Прокричал Зерница думая что за ним выехали.
-ДЕБИЛ, КАКОГО ТЫ МНЕНИЯ О Т/Ф?
-ОНА МОЯ ЖЕНА, Я ЕЁ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!! ХОТЬ ОНА И БЫВАЕТ ЖЕСТОКОЙ, НО ЭТО ТЕРЬПИМО!!!-Прокричал истеричка
-КАКАЯ ЖЕНА?!!?!-Уже запкричала Т/И.
-ОООООО, ЩА БУИТ МЯСЦОООО-Закричала говнарик.Иношек Хаштажрдпд:
Я и оператор кое как ушли от Зени и пошли к Иношеку. Кабан как всегда тренировался, агрессивно тренировался, ОЧЕНЬ агрессивно тренировался.
-Здравствуйте, Иноске Хашибвьпла. ДА БЛЯТЬ, НЕ МОГУ ВЫГОВОРИТЬ!-Психанула Альберта
-ДРАЦА! ДРАЦААААА!!!!!!!-Кричал Иноске и побежал на автора и оператора.
-И ТАК КАКОГО ВЫ МНЕНИЯ О Т/И Т/Ф????- Уже убегая спросила Автор.
-АТАКА КАБАНААА!!!!!-Кричал нам Иноске.
-НЕ БЕСИ ПРИКРАЗАКА! ОТВЕЯАЙ НА ВОПРОС, ААКОГО ТЫ МНЕНИЯ О Т/И??????-кричала ему автор
-ЭТО ВЕДЬМА ДОСТОЙНЫЙ ПРОТИВНИК, А ТЕПЕРЬ ДРАЦААА!!!!!🔪👺🔪-Мы кое как убежали от него.....