альфа!Санеми/Омежка!Ожп/альфа!Тенген

1.2K 34 29
                                    

И так, простите что не реакция. НО! Не спеши закрывать это! Я придумала такое стекло, что ты обосрёшся от того какое оно!!! Я когда это придумала сама афигела! Ну кароче слушайте. Кто смотрит тик ток поймёт.


Маленькая и хрупкая омежка Т/И просто прогкливала по саду глицынии. Но тут, она замечает жестокую альфу Санеми. Жестокая альфа Санеми тоже заметил хрупкую омежку. Они поняли что эта любофф с первого взгляда. Санеми понимал что Т/И если узнает про то что он жестокая альфа, то она может уйти от  него, так как она не захотела бы быть оттамбоена.

А в это время Т/И думала какой же Санеми сааасный. Его выразительные глаза и улыбка от уха до уха. Но эту романтику прервал другая жестокая альфа! Это был жестокая альфа по имени Тенген Узуй. И Т/И поняла что ей нахер не сдался Санеми, потому что потому. Санеми это понял и подошел к БЛЕСТЯЩЕЙ жестокой альфе которая уже во всю пыталась оттамбоит маленькую и хрупкую омежку.

-Эй, ты, да ты, блестящая жестокая альфа! А ну отошел от этой амежки, она моя!!!💢👺👊🏻-Проорал Санеми.

-ха ха, нет, эта амежка моя!-Сказал Тенген

Между ними могла зародится 5 мировая, но тут  прилетел ворон д*лбаёб.

-П*здуйте в суд! Будете судит маленькую и хрупкую омажеку Танжиро Камадо!!! Кар-кар-бл*ть!

Санеми и Тенген отебалис друг от друга и прихватив Т/И пошли на суд. Когда они припезделись на суд Т/И увидела две таких же как и она. Это были, омежка-Мицури и омежка-Танзиро. Она была рада что не одна она тут из этой расы. Так как мне лень писать что было на суде, но вы знаете наверное, все тоже самое только в присутствии Т/И. После суда Альфа-Санеми подошел к Тенгену и забыл ему стрелку во дворе у Дост. Главы. Блестяще жестокая альфа Тенген согласился и в 4 часа утра они пришли на место стрелки. Это была самая жестокая битва и вроде всё нормально, но тут пришла САМАЯ ЖЕСТОКАЯ АЛЬФА!!!!  Достопримечательная Глава
-Вы чо устроили у меня во дворе!?!?!? НУ ВСЁ, ВЫ ОТТАМБОЕНЫ И НАКАЗАНЫ! ВСЕЕЕ!!!!

-НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!-закричали все кто учавствовал в омегаверсе и начали массово умирать!

-На самом дела ч был омежкой-Сказал перед мвлим оттамбоивание Санеми и сдох.

-На самом деле, я была альфой-Сказала Т/И  и тоже сдохла.

-Ах*еть-Сказал на последок Тенген.

-АБУХЕТЬ! Хорошо что я ушел из этого цирка под названием "Омегаверс"- Сказала бывшая жестокая альфа Шинджуро Ренгоку и попивая своё пивко смотря как весь омегаверс подыхает.






БОЖЕ ЧТО Я БЛЭТ НАПИСАЛА!!!!!!!
Предыстория того как я это придумала:
Иду я значит на плавание. Занимаюсь, выполняю задания. И тут я начала придумывать истории про омежку и жестокую альфу. У меня такой пиздец был, это точно. У меня в голове звучало смешнее.

Ну ладно, простите что вы это прочитали. И раз вы дочитали до сюда, я выдаю вам карточку "АнтиНаказана" и "АнтиОттамбоена"


И так кто не слушал тот оттамбоен и наказан!!!!👊🏻👺💅🏻

•°Реакции Клинок рассекающий демонов°•Место, где живут истории. Откройте их для себя