Здравствуйте славяне, я вернулась. И это реакция на то......
Что у Т/И появилась тетрадь смерти(Да, я пересмотрелась тетради смерти. И что вы мне сделаете? Я в закрытом городе.🌚💅🏻
Предыстор:
Короче, сидишь ты такое себе где то в жопе мира. Никого не трогаешь, жрёшь пельмени/человеческую плоть. Всё заебись. И тут БАЦ! ЕБАТЬ, ТЕТРАДЬ ИЗ НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ ПАДАЕТ! Ну и ты, как САМЫЙ УМНЫЙ И ХАЛЯВНЫЙ ЧЕЛОВЕК/ДЕМОН, взяло эту несчастную тетрадь и как можно быстрей свалила с этого места. Прочитало инструкцию и подумало "Бля, п*здишь как дышишь. Стоп, тетради же не дышат.. Ну значит автор этой тетради. Ну, чисто ради прикола запишу имя кого нибудь и всё."И записало наше Т/И имя рандомного охотника/демона. Ждёт, ждёт, ждёт и тут БА БАЦ, У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА/ДЕМОНА ИНСУЛЬТ ЖОПЫ И ОН СДОХ.
Т/И с этого момента уверовало в Бога смерти. Но за этим делом оказался свидетель и это:Тазик из ТоДжИкИсТоНа.(Танджиро Камадо)
-АААА! Как так ты так могло?-А вот так и вот так и могло!
-А я думал ты хороший человек, а оказалось ты п*дор.
-а ля, только не в суд.
-А всё, а всё , п*здуемся на суд. Такое не простительно.
-Ля ты крыса, ля ты крыса.
Ну и короче, попиздовались вы в суд.
Зерница Англиская(Зеницу Агацума)
Это короче твой адвокат-истеричка.
-ДА ОНА НЕ МОГЛА УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА КАКОЙ ТО ТУПОЙ ТЕТРАДКОЙ!!!!!-истерика от Зерницы.
-МОГЛА! Я ВИДЕЛ ЭТО СВОИМИ ЕБАННЫМИ ГЛАЗАМИ!!!!-истерика от Тазика.
Иносуке Хашибира. (Иноске Хашибира)
Ещё один ебнутый адвокат.
-ВПЕРВЫЕ Я СОГЛАСЕН СО СЛИЗНЯКОМ! СЕЙЧАС Я, ВЕДИКИЙ КОРОЛЬ ГОР ПОКАЖУ ВАМ ВСЁ НА ПРАКТИКЕ! ЭЙ ТЫ! ЗАПИШИ МОЁ ИМЯ В СВОЮ ТЕТРАДЬ!
т/и записала имя и фамилию Иноске в тетрадь.
-ХАХАХЫХВХВ, ВИДИЬЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИ- И тут у носка случился инсульт жопы и он сдох.
-А Я ГОВОРИЛ, Я ГОВОРИИЛ.-Говорил Тазик.
Да, да, реакция вышла маленькой, но да. И я помню про все долги.