Небо затянуто большими серыми тучами. По стеклу огромных окон больницы медленно стекают капельки дождя. Посреди пустого холодного коридора на железной больничной лавочке сидит невысокая черноволосая девушка. Она сжалась от холода. Голова сильно кружилась, а дыхание начало спирать. Девушка лишь тихонько глотала холодный осенний воздух. На худой девушке были одеты джинсы и старая клетчатая рубашка.
Вдруг маленькая больничная дверь отворилась, из неё показалась голова врача.
В-Оливия, проходите.
Оливия- так звали ту худую девушку, которая много натерпелись в этой жизни. Почти всегда она была голодная, так как иногда не могла позволить себе купить что нибудь покушать. Совсем недавно уставшая девушка обнаружила у себя странные симптомы...
Оливия посмотрела на врача синими от усталости глазами, не спеша встала с больничной лавочки, вошла в небольшую комнату, с белыми стенами и небольшим окошком, за которым виднелись серые пейзажи. В глазах двоилось. Голод разрывал худое тело изнутри.
В-Оливия, Ваши анализы готовы. У вас обнаружили очень серьезную болезнь. И её срочно нужно лечить...Иначе может быть летальный исход...
Врач навёл свой тяжёлый взгляд на побледневшую девушку. В нём читалась грусть и сожаление.
Вот, это таблетки, которые вам нужно пить.
Оливия взяла трясущимися руками небольшой пакетик, полностью наполненный разноцветными таблетками.
В глазах резко потемнело, девушка покачнулась, но устояла на ногах.
В-Оливия, всё в порядке?
О-...да...всё отлично...
В-С вашим диагнозом лучше в больнице побыть...
О-Нет! Не стоит...Я не буду лежать тут...
В-...ну как знаете...
Врач проводил девушку взглядом....
Оливия не спеша вышла из комнаты, держась за железную ручку двери, чтобы не упасть...Ноги сильно подкашивались и казалось совсем не держали девушку. Она медленным шагом вышла на улицу. Холодный осенний ветер обдувал её тело. Оливия попятилась, еле ухватившись за ствол дерева, но это не помогло, девушка упала без сознания на холодную сырую землю.