2 часть

61 11 2
                                    

*Несколько дней ранее*
Темная ночь накрыла Питер. Даже звёзды не светили с неба. В пустой комнате, которой царил полумрак, за деревянным обеденным столом сидела сонная Оливия. Сердце девушки издавало сильный и не ровный стук, словно раздаваясь эхом по всей комнате. Она ждала Макса, но его всё не было. Он пошел гулять с друзьями, ещё давно, и до сих пор не вернулся. Оливия сильно переживала за него...
"Когда же он прийдет... я не переживу, если с ним что-то случится....как же болит сердце..."
Время близилось к полуночи, а Максима всё не было..
Оливия не решалась пойти спать, она прекрасно знала, что не уснет...Время тянулось, словно вечность. Вот деревянная входная дверь распахнулась и тяжело дыша в гостинную вошёл Макс с ранами и царапинами, с его лица капала кровь, оставляя следы на его белой куртке... Оливия мигом встала из-за большого стола и подбежала к лежащего на холодном полу Максу...
О-Максим... что с тобой случилось?М-...Меня..сильно...побили. Помоги пожалуйста дойти до комнаты....
О-Да, конечно, Максим..
Она схватила парня под руки и не смотря на сильную боль в спине, от которой у Оливии начинала кружиться голова, потащила в его комнату, на второй этаж. Уставшие глаза девушки закрывались. Она так и хотела уснуть. Но вместо этого Оливия неохотно спустилась на кухню, чтобы приготовить что-то Максу. Приготовив парню гречневую кашу с котлетой, она положила еду на белую тарелку и понесла Максу. Дыхание начало спирать, оставив еду у Макса в комнате, она спустилась и дрожащими худыми руками достала из кармана своих джинс какие-то таблетки...Она жадно вдыхала слегка прохладный воздух...
Девушка не спеша поднялась в свою комнату. Темные плотные занавески закрывали окно, не давая свету ночных фонарей осветить маленькую комнатку, в которой на кровати лежала уставшая Оливия. Её сердце сильно кололо...Она долго не могла уснуть, думая о Максе, но вскоре она погрузилась в неспокойный сон...
На следующее утро Оливия проснулась рано...Она распахнула свои занавески. За окном виднелись серые пейзажи Питера. С огромных серых туч срывались огромные дождевые капли, стекая по стеклу...Оливия не спеша вышла в коридор, и тихо вошла в комнату Макса...Он уже не спал...
О-Доброе утро, Максим-с натянутой улыбкой произнесла Оливия.
М-Доброе утро...
О-Что ты хочешь утром покушать? Я приготовлю)
Оливия была готова на всё, ради Макса...
М-Ну не знаю...может какие нибудь бутерброды.
О-Хорошо.
Оливия быстрым шагом вышла на кухню. В просторной комнате было по осеннему прохладно. Оливии было холодно в одной рубашке, но другой одежды у неё не было... Сжавшись от холода, девушка принялась делать бутерброды для Максима...
"Я постараюсь, чтобы Максу понравилось..."
У Оливии сильно кружилась голова, но ей было всё равно, она изо всех сил старалась удержаться на слабых ногах. Когда бутерброды были готовы, она отнесла их Максу.
О-Вот, держи, Максим...
М-Оливия...всё в порядке? Просто ты такая бледная...
О-Всё хорошо...отлично....Макс, мне нужно к врачу сходить, буду где-то часов через два...
М-Хорошо...Если бы всё было хорошо, то ты бы не шла к врачу...
О-Максим...
На карих глазах Оливии выступили слезы.
О-...всё отлично...
Оливия поспешила выйти из комнаты, чтобы Максим не увидел её слёз. Лишь сказав "пока" худая, измученная голодом девушка скрылась за дверью.
Оливия, накинула куртку Макса и вышла на улицу. Холод тут же пробрал её насквозь. Холодный осенний ветер развивал её черные волосы...
***
Голова сильно болела, В глаза капали прохладные капли. Приподнявшись на слабых руках, девушка осмотрелась по сторонам. Она увидела, что лежит на земле, пропитанной холодом. Она не спеша встала на уставшие ноги. Холодный ветер буквально сдувал Оливию с ног. Она медленным, но уверенным шагом направилась в сторону квартиры Макса.
***
Девушка осторожно приоткрыла дверь в комнату Макса. Сердце пронзила боль. Глаза наполнились горькими слезами.Как ей были знакомы эти чувства...Девушка еле удержалась на ногах...Рядом с Максом, в обнимку, лежала какае-то девушка...

Максим...зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя