***
В этот момент сердце Оливии будто разорвало на части, а слёзы потекли ручьем. Девушка услышала то, чего боялась услышать всю свою жизнь.Она быстро выбежала из комнаты парня. Её болезнь снова душила её. Она в истерике вбежала в свою холодную комнату. Быстро сложив все свои вещи в маленький пакетик, Оливия спустилась вниз. За окном горели фонари, освещая ночные и холодные улицы Питера. Она тихо положила ключи от квартиры, которые ей дал Макс. Оставив маленький пакетик со своими вещами возле входной двери, девушка вышла в холодный, подъезд. Слезы капали с её синих от усталости глаз.
"Что же мне делать теперь? Как я буду без него жить...."Она зашла в маленький железный лифт. Нажав кнопку "24" двери лифта закрылись и он поехал вверх. Девушка оказалась в подъезде на самом высоком этаже этой многоэтажки. Она медленным шагом подошла к окну и села на каменный подоконник. Дрожащими худыми бледными руками она отворила запотевшее окно. Холодный ветерок тут же подул в бледное лицо девушки...Небольшой серый подъезд тут же наполнился осенним холодом...Я так любила тебя... готова была на всё....
Максим... зачем ты так со мной?...
С улыбкой на лице, бледная Оливия подалась вперёд всем своим телом...
Холодный осенний ветер обдувал её бездыханное тело, летящее в свободном падении...
До сих пор неизвестно, от чего погибла Оливия, от падения, или от смертельной болезни...А может быть её сердце просто не выдержало боли и обиды, наполняющие его всю её короткую мучительную жизнь...