Глава 2. Искры

19 4 0
                                    

      Пробегая очередной неизвестный закоулок своего родного города, я спустил маску, что мешала дышать. Надобности в ней уже не было — все и так знали, что это я. Девчонок, что преследовали меня от торгового центра, заметно поубавилось, но вместо них появлялись другие. За спиной был слышен оглушающий визг и крики, что выносили мозг своим ультразвуком.

      Оторвавшись от особей женского пола на приличное расстояние, я забежал за угол дома. Подпрыгнув, я зацепился за пожарную лестницу и полез вверх, чувствуя, как дрожит металл от тяжести моего тела. Стараясь не оборачиваться, я быстро забрался на плоскую крышу трёхэтажного здания и, стерев пот с лица, посмотрел вниз. Наших сумасшедших фанаток не было видно. Похоже, оторвался. Прикрыв глаза и облегчённо выдохнув, я сел на пол и положил голову на нагретое солнцем бетонное ограждение. Какое-то время я просто лежал, стараясь отдышаться, но до моего слуха донеслись ненавистные звуки.

— Оппа!       

— Он, кажется, побежал сюда!

      Сжав зубы и с трудом сдерживая рык злости, я выглянул вниз. Между домами рыскали несколько десятков девчонок, ища меня повсюду, даже в мусорных контейнерах. Они были похожи на охотничьих псов, но никак не на прекрасных созданий, что показывали в фильмах. Встав, я оглянулся. Чуть поодаль виднелся выход с крыши, который вёл внутрь здания. Подойдя к двери, я пару раз дёрнул её, но она не открывалась до конца — что-то будто держало её изнутри.

      Взъерошив волосы и проведя рукой по мокрой шее, я сбросил рюкзак и вернулся к краю крыши, чтобы исследовать обстановку. Фанатки всё ещё искали меня. Девушки осматривали закоулки и заглядывали в разные двери, что находились на первых этажах близлежащих зданий.

      Внезапно воздух пронзил звук входящего вызова.       

— Чёрт! — быстро, насколько мог, я достал мобильный и нажал на кнопку отмены, но было поздно. Девчонки подняли свои головы вверх, уставившись на меня, и побежали с криками к пожарной лестнице. Вызов повторился, и я на автомате принял его, напряженно думая, что мне со всем этим делать.       

— Тэ, как добрался? Надеюсь, бутерброды были вкусными, — в динамике зазвучал радостный голос Сокджина, но моё внимание было обращено на фанаток. — Я, вот, нежусь в ванной с ароматной пеной и читаю книгу. Ты, кстати, знал, что во времена Корё… — пока он говорил, я наблюдал за тщетными попытками девушек запрыгнуть на лестницу, что находилась довольно высоко от земли. — …Так что даже в Корё я был бы одним из самых красивых мужчин…       

Знойный день в ТэгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя