Спустившись с трапа авиалайнера Asiana Airlines, я зажмурился и прикрыл ладонью глаза. Солнце светило нереально ярко, и глаза, привыкшие к лёгкой полутьме салона самолета, слегка заслезились. Сбросив массивный чёрный рюкзак с плеча, я поставил его на ровное покрытие взлетной полосы, пытаясь отыскать нужный мне предмет. Отодвинув рубашку и достав пакет с джинсами, я удивлённо посмотрел в рюкзак.
— Это ищешь? — раздался голос позади меня.
Я обернулся и увидел в руках Юнги, то, что мне нужно. Сверху пролетел авиалайнер, на миг прерывая шумом двигателя наш диалог.
— Да, — взяв из рук хёна солнцезащитные очки, я надел их. Застегнув молнию рюкзака, я набросил его на плечо, и мы с Юнги двинулись к зданию аэропорта.
— В кресле оставил, — пояснил он. — Спасибо, — облизнув губы, я огляделся.
В здании международного аэропорта Тэгу было многолюдно. Никакой гарантии, что нас не заметят. Натянув чёрную маску на лице повыше и спустив бейсболку, я достал мобильный телефон. Надо было предупредить родителей, что я в городе.
— Мам, я в аэропорту, — ответил я, услышав родной голос. Я так давно её не видел.
— Тэхён, дорогой! Ты не представляешь, как я рада! — тёплый тон матери успокаивал, и я невольно прикрыл глаза. Только сейчас я понял, насколько устал. — …И тётя будет, и дядя твой двоюродный, помнишь его?
— Да-да… — ответил я, хоть и понятия не имел, о каком дяде она говорит. Просто не хотел её расстраивать.
— Мы ждём тебя! Всё уже готово! — воскликнула мама, и я понял, что в честь моего возвращения с мирового тура, будет устроено грандиозное застолье со всеми родственниками.
Сбросив вызов, я убрал мобильный в карман штанов. Юнги всё ещё говорил с кем-то по телефону. Мы с ним молча проследовали к стоянке. Спину сильно напекало, и я скинул рубашку, оставшись в чёрной футболке.
— Да. До встречи, — попрощавшись, Мин сунул телефон в карман рваных джинсов.
Мы подошли к внедорожнику, где нас уже ждал водитель. Открыв дверцу, хён закинул свой рюкзак на заднее сиденье и залез следом.
— Тэ, ты уверен? — ещё раз спросил меня он, на что я еле заметно улыбнулся. Он, как всегда, принимал меня за странного сукина сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знойный день в Тэгу
FanfictionЯ всегда буду помнить этот день. Работа не моя, автор работы: "Karina San"