Они нужны друг другу

176 5 4
                                    

Всё началось с одного пианино. Заброшенное пианино на заброшенном месте. Всё было не так плохо. Хотя. Нет, всё было очень плохо. Парень, который устал от всего, мечтал об уединении. Мечтал про навсегда. Но такое не бывает.

Заброшенная стройка и парень, который только-только нашёл это место. Иногда спасался тут. От всего, что надоело. Первые шаги в неизвестном месте для него оказались не сложны. Наоборот, всё казалось таким знакомым. Да, конечно. Такое же творится внутри него. Он не знал ни о чем: что это за место, что он ищет и что найдет. Но ведь если ищешь, то найдёшь. И у него получилось. Спонтанно. Ноги сами вели к пианино, которое находилось в центре какой то комнаты. Отлично, то что надо. И не важно, что пыли накопилось столько, сколько внутри паренька, которого зовут Юнги. Паренька, который любит спать, быть наедине с самим собой и музыку. Она иногда лечит.

И не было ничего лучше этого места, но и хуже тоже. Потому что наедине с самим собой и музыкой им управляло какое-то спокойствие, и потому, что тараканы в голове не давали покоя. Мысли грызли сознание. И от этого иногда получали ни в чём невиновные клавишы. Вот похожие на его жизнь. Просто без белых клавиш. Красивые воспоминания стёрлись под влиянием плохих.

*Ты где?*

Оповещало сообщение, которое пришло на его телефон.

Фыркает. Не открывает. Кладет на клавишы пинино, перед которым и сидел.

*Друг, мне нужны деньги.*

Ну как же. Просто так никто не обратится к нему. Друг? Какой абсурд. Вспомнил, придурок:

- Друг, - фыркает снова.

Взглядом сверлит клавишы, склонившись на пианино. Думает? Нет, у него перед глазами белый занавес из ничего. Не вздрагивает, когда слышит шорох. Это его не волнует, но голову поворачивает. Перед ним стоит перепуганный парень с большими глазами. Они большими стали от неожиданности. Смотрят друг на друга разными взглядами. Один - незаинтересованный. Другой - боязливый. И тот, и другой не ожидал такого:

- Ты кто? - после нескольких минут молчания, Юнги решает нарушить тишину.

- Я... я...

- Не мямли.

- Я просто шёл и...

- Оказался тут? - переносит взгляд на телефон, на который всё идут сообщения.

🎉 Вы закончили чтение Նրանք պետք են միմյանց(Они нужны друг другу) 🎉
Նրանք պետք են միմյանց(Они нужны друг другу)Место, где живут истории. Откройте их для себя